«Закрою, уволю, сожгу»! Как предпринимателю реагировать на негатив клиента | Бизнес, Роботы, Мечты
Описание
В этом выпуске Саша, Илья и Лёша рассказывают, как столкнулись с негативом от клиентов и гостей.
Как успокоить разъяренного покупателя? Что делать, если в кофе или роллах попался таракан? Что такое потребительский терроризм? И как предпринимателю не впасть в уныние из-за негативных комментариев?
Лёша рассказывает, как наличие “аптечки” с васаби решило проблему в бизнесе, Саша делится опытом приручения хейтера, а Илья вспоминает факапы с доставкой.
Спонсор выпуска — сервис «Финолог». Это простой инструмент для учёта денег в бизнесе. Он помогает в любой момент получить ответ на вопрос: «Что сейчас с моим бизнесом?». Консультация эксперта и 14 дней бесплатного доступа по ссылке: https://finolog.ru/?fpc=zavarili
Ароматы «Бизнес, роботы, мечты» — https://biblioteka.shop/StOBmT
Ведущие:
Саша Волкова, соосновательница студии «Заварили». inst: @zavareelee
Илья Волков, сооснователь сети магазинов «Библиотека ароматов». inst: @iliavolkov
Алексей Войтов, владелец сети суши-баров «Капибара», inst: @aleksei_voitov
Шоураннер: Альберт Ольховиков
Редактор: Дарья Чучалова
Звукорежиссер: Денис Остромухов
Продюсер: Андрей Закривидорога
Монтажер: Алена Маяковская
Анимационный дизайн: Сергей Сергеевич
Композитор: Илья Аржадеев
Автор обложки: Ivan Might
Этот подкаст сделан в студии «Заварили».
vc — https://vc.ru/u/463645-biznes-roboty-mechty
вк — https://vk.com/podcastbrm
фб — https://www.facebook.com/podcastBRM
#Бизнес, #Подкаст, #Предпринимательство