Агростартап "АгроСигнал": идея, продукт, инвестиции, продажи. Владимир Коршунов, СЕО и сооснователь
Описание
В гостях Владимир Коршунов, СЕО и сооснователь комплексной цифровой платформы управления агробизнесом "АгроСигнал".
Используя технологию IoT (интернета вещей) "Агросигнал" предоставляет отчеты в режиме реального времени. Платформа помогает планировать и контролировать каждый этап выполнение сельхозработ — от расхода топлива, маршрутов механизаторов, посева, полива, сбора урожая до формирования бюджета и годовой аналитики.
Сейчас платформу используют более 500 сельхозпредприятий в различных городах Росси и СНГ. Площадь земель, которыми предприятия управляют при помощи "Агросигнала", уже достигла отметки в 8 млн га.
Очень интересный проект с растущей выручкой: 162 млн руб. по итогам 2022 года и сотнями миллионов инвестиций, в том числе от ФРИИ.
Аудиоверсия эфира в подкасте:
Яндекс Музыка: https://clck.ru/33Bxwn
Apple Podcasts: https://clck.ru/33C27a
ПрактикаDays - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - https://preboris.ru, https://t.me/preboris
00:00 Начало
00:08 Представление гостя, коротко о компании
00:56 Партнеры “ПрактикаDays”
02:12 Как появилась идея создания "АгроСигнал"
05:44 Разработка софта, анализ конкурентов и запуск проекта
07:32 Как оценивали емкость рынка на старте проекта
07:50 Тарифный план и ценообразование
08:20 Путь Владимира из наемного сотрудника в предпринимательство
08:54 Был ли бизнес-план на старте?
10:05 Инвестиции от ФРИИ
13:14 На что потратили 100 миллионов инвестиций
14:18 Сколько разработчиков работает в компании и их профили
14:58 Сколько всего человек работает в компании
15:03 Подробнее о продукте. Как все устроено
18:52 Каким производствам не нужен продукт "АгроСигнал"
20:13 Кейс клиента, который смог утроить бизнес за счет технологии "АгроСигнал"
20:59 О частичном выходе ФРИИ и новых инвестициях от Digital Agro (дочка «Уралхим»)
22:58 Если компанию выкупят, чем Владимир будет заниматься
25:01 Самое сложное в бизнесе "АгроСигнал" - продажи
27:19 Как изменился бизнес после 24 февраля: уход партнеров, проблемы с поставками оборудования
29:12 Почему используют исключительно собственные сервера
30:25 О прибыльности компании и планах по росту на следующий год
31:13 Ключевые направления развития на 2023 год
32:49 На сколько планируют вырасти в этом году
33:44 Завершение интервью
Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1
Партнеры проекта:
⇢ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений для крупного ритейла и банков, который специализируется на проектах по цифровой трансформации и помогает с вопросами ИТ импортозамещения
https://www.awg.ru/
⇢ KIT SOLER - digital-маркетинг с сильной экспертизой в екоме. Performance-маркетинг, CRM-маркетинг и продвижение на маркетплейсах https://soler.ru/
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Adv.Cake поможет создать вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечь вебмастеров, организует выплаты, сделает всё «под ключ» https://advcake.com/ru/
⇢ AdSensor проводит ежедневный аудит рекламных кампаний по 100+ параметрам, находит улучшения, которые сложно заметить вручную и экономит до 15% маркетингового бюджета в месяц, особенно если он составляет десятки миллионов рублей. https://adsensor.ru
⇢ Фулфилмент СДЭК. Подготовка и доставка товаров до склада маркетплейса или до конечного получателя. Готовые модули интеграции с популярными площадками, более 20 городов присутствия и фиксированные тарифы. https://ff.cdek.ru/
Подробнее о проекте ПрактикаDays на сайте https://praktikadays.ru/
Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
Подкаст на Яндекс Музыке: https://clck.ru/kuACc