Анализ конкурентов/Как сделать конкурентный анализ - Пример + Шаблон
Описание
Что такое конкурентный анализ и на каком этапе он проводится. Для чего делать анализ конкурентов и как он поможет вам в продвижении. Пошаговая инструкция по тому, как выбирать конкурентов и как провести конкурентный анализ. Вы узнаете полезные сервисы анализа поисковой выдачи, контекстной рекламы, анализ контента, сервисы SMM-мониторинга. В конце видео покажу пример.
В этом видео вы узнаете, как провести конкурентный анализ и какие сервисы вам в этом помогут.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
ТАЙМИНГ ВИДЕО:
00:00 Начало
01:24 Что такое конкурентный анализ, когда делается, какая задача конкурентного анализа
02:49 Как выбрать конкурентов для анализа
04:23 Анализ конкурента
04:34 Анализ УТП, позиционирования
05:30 Анализ посадочной страницы
06:12 Анализ контента
08:40 Проверка текста на уникальность
09:11 Анализ репутации компании
09:59 Поиск компании в новостях Яндекс и Google
10:54 Проверка в выдаче Яндекс и Google
11:31 Проверка отзовиков
12:23 Анализ соцсетей
13:29 Сервисы мониторинга соцсетей
14:10 Анализ контекстной рекламы и поисковой выдачи
16:26 Анализ трафика
20:24 Как выглядит итоговый отчет анализа конкурентов
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
✅ Канал Павла Семенова: О маркетинге, бизнесе и рекламе. Здесь вы узнаете, как раскрутить бизнес в интернете, как настроить и оптимизировать рекламу, как пользоваться сервисами интернет-маркетинга, как создавать сайты. Практическая информация по продвижению бизнеса в интернете. А также интервью с маркетологами и предпринимателями.
#анализконкурентов #конкурентныйанализ #конкуренты #анализсайтаконкурента #анализконкурентовпример #конкурентныйанализпример