Аудиокнига О Секрете Маркетинга | Саморазвитие На Каждый День ????
Описание
Напишите название книги или имя
Войти
0Вишлист
0Корзина
Книги
Курсы Авторам Подарочные карты Мастерская подарков Штуки Игры Блог МИФа МИФ для бизнеса Мероприятия Книжные боксы Скидки Развлечения Об издательстве Бонусы за друзей Папамамам Бизнес-блог Условия доставки
Аудиокниги Проза Детство Психология Бизнес Культура Саморазвитие Лайфстайл Творчество Комиксы Здоровье и медицина Научпоп Подарки Маркетинг
БЕСТСЕЛЛЕР
Взлом маркетингаВзлом маркетингаПосмотреть содержание
Взлом маркетинга
Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
добавить в вишлист
Бумажная
книга
1 540
Электронная
книга
359
Аудиокнига
439
Промокод
?
100
фишек дарим за регистрацию
Потратьте их на первую
покупку
Скидка 20% по акции ещё 21 день.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Добавить в корзину
Добавить в подарок
в корзине
нет книг
Упаковываем и доставляем
Бумажная книга, 16+
Москва
Условия доставки ›
В Лабиринте
Момент истины
брендинг поведение потребителей ...ценообразование стимулирование продаж реклама аудиокнига слушать mp3 аудиокниги маркетинг и креатив
Книжная рассылка МИФа. За подписку - подарок: саммари «Принципы лидера» и электронная книга «Супермен по привычке»
электронная почта
Подписаться
О книге
Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.
Фил Барден - маркетер с 25-летним стажем - рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
Возврат инвестиций составил 146 процентов.
Продажи повысились на 49 процентов.
Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.
Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Больше Аудиокниг Здесь ????
https://youtu.be/NlYPc0cUsIc
https://youtu.be/CwzmwV4ptuQ
https://youtu.be/jEnhnaQFWWI
Теги:
#подкаст #маркетинг #маркетингиреальность #бизнес #маркетолог #брендинг #подкастыдлябизнеса #продвижение #продажи #реклама
-------
личный бренд
пиар
подкасты
smm
pr
предпринимательство
основы маркетинга
digital marketing
интернет маркетинг
карл юнг
архетипы
маркетинговая стратегия
александр дяченко
инфобизнес
книги про маркетинг
креатив.