БЕЗУМИЕ: этот стартап поднял 21 млн$ на ХЕШТЕГАХ
Описание
То, какой должна быть реклама – лучше спросить у продвинутых маркетологов. Именно такие работают в сегодняшнем стартапе и внедряют инновации. Их бизнес идея состоит в том, чтобы позволять блогерам делать скрытую рекламу в своих постах Инстаграм и других соцсетях.
Создатели построили успешный онлайн бизнес с помощью своей маркетинговой рекламной платформы, где блогеры могут продавать рекламу различным рекламодателям и получать прибыль. Сама реклама довольно скрытная – в виде хештеги внизу поста. Авторы ничего не рекламируют в своем контенте, а лишь оставляют необходимый хештег в описании. Предприниматели взаимодействуют с блогерами прямо на платформе, где осуществляют заказ.
Кампанию по продвижению можно запустить всего за несколько кликов. Для этого необходимо подобрать целевого блогера с помощью фильтра и дать ему ТЗ с прикреплением нужного хештега, ведущего на продукцию с рекламируемым товаром или услугой.
Подобный вариант скрытой рекламы можно продвигать с помощью таргетированной рекламы в ФБ или Инсте и выжимать из публикации максимальный эффект.
Одними из первых данную рекламу испытали на себе маркетологи Uber Eats, Volvo, Canon, Nestle, Visa и другие гиганты, оставив положительные отзывы.
#Paid открыли новую перспективную нишу и привлекли уже 21.5 млн$ инвестиций, создав успешный бизнес в интернете с нуля.
✔️Сайт проекта: hashtagpaid.com
#Бизнес
#стартапы
#бизнесидеи
#бизнес2022,
#топбизнесидей
#прибыль
#деньги
#Предприниматель
#Предпринимательство
#маркетинг