Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Бренд-медиа для B2B-компаний / Как работать с контентом для малого и среднего бизнеса

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
74 Просмотры

Описание

Как выстроить работу с бренд-медиа для B2B-компании, рассказала Екатерина Ерошина — главный редактор агентства MOAB. На примере контент-маркетинга для “Эвотор” Екатерина рассказала, какие темы наиболее интересны аудитории МСБ, зачем вести канал в Дзене, какие статьи набирают больше переходов из поиска как выстроить SEO-стратегию для блога.

00:00 — О спикере
00:25 — Контент-маркетинг для компании “Эвотор”
01:30 — В каком направлении идет работа с контентом?
03:42 — Что не нужно писать в блоге
04:38 — На каких темах строится контент для аудитории малого и среднего бизнеса
05:01 — Топ-10 самых популярных тем в блоге
07:04 — Зачем вести канал в Дзене?
08:37 — Особенности работы с Дзеном
09:41 — Как сегментировать статьи?
09:56 — Плюсы работы с Дзеном
11:37 — Какие темы больше всего интересуют аудиторию B2B-бизнеса?
13:07 — Как отрабатывать ситуатив в блоге?
14:14 — Топ-7 статей по количеству переходов из поиска
14:39 — SEO-стратегии для блога
15:42 — Как анализировать конкурентов
17:36 — KPI бренд-медиа

Презентация спикера доступна по ссылке: https://2022.optimization.ru/static/files/2022/evotor-brend-media-dlya-msp-v-smutnye-vremena-kak-my-vyezzhaem-na-situativke-i-seo.pdf
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить анонс новых видео и статей, узнать еще больше информации для продвижения бизнеса:
Telegram — https://t.me/praima
ВКонтакте — https://vk.com/ashmanovandpartners
Для связи: marketing@ashmanov.com

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика