Вебинар. «Как делать бизнес по науке» — ГАЗ Кампус
Описание
Маркетинг — это не только стратегия и продвижение. Здесь важно уметь подстраиваться под людей, изучая их маркетинговое поведение.
Часто УТП теряют свое предназначения из-за разнообразия товаров и услуг на рынке. Как же привлечь новых и удержать старых клиентов сегодня? Стоит ли брать во внимание традиционные маркетинговые схемы? А может, закрыть бизнес и податься в найм?
Не торопитесь! Посмотрите новый вебинар проекта ГАЗ Кампус «Как делать бизнес по науке», спикером которого стала Анна Шерер — эксперт в области поведенческого маркетинга, автор проекта MARKETING EVANGELIST.
Подробнее:
0:00 — О спикере/проекте
03:38 — Зачем нужен научный подход?
04:18 — Пример из фильма
15:59 — Результаты цифровой революции
22:45 — Неопределенные условия выбора
25:41 — Клиентоцентричность
30:00 — Нейробиология выбора
38:00 — Архитектура выбора и предпочтений
42:33 — Customer journey map
50:58 — Итоги
52:16 — Ответы на вопросы/Подарки от ГАЗ Кампус
Больше полезных материалов на нашем сайте: https://azgaz.ru/campus/