Владимир Шушкин. Ноу-хау в работе СМИ
Описание
Помните старую притчу, которую тиражировали в соцсетях? Если между вами и кем-то 10 шагов, то вы можете сделать навстречу 5. В случае, если это НКО и СМИ, я бы сказал – 7-8. Остальные 2-3 шага – за средством массовой информации.
Вообще СМИ крайне заинтересованы в поставщиках информации. Во-первых, потому что они позволяют нам существовать. Ведь мы не придумываем события, а только описываем их. Во-вторых, благодаря поставщикам информации, мы всегда понимаем, что делаем нужное дело.
У журналистов задача непростая: из всего информшума, что нас сегодня окружает, выбрать именно то, что по-настоящему важно и интересно читателям. Для этого нам нужны ориентиры, и дают их именно поставщики информации.
План лекции:
00:00 - НАЧАЛО
03:37 - ИНСТРУМЕНТЫ СМИ
06:01 - ЖУРНАЛИСТСКАЯ ЭТИКА
08:33 - ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В СМИ
10:27 - СПОСОБЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ПРОЕКТ
16:45 - СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ
18:35 - ЭКСПЕРТНОСТЬ В СМИ
20:13 - МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
22:18 - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
23:37 - ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ СО СМИ
25:28 - БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ
27:24 - ФОРМАТЫ КОНТЕНТА И АУДИТОРИЯ
31:44 - ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ БЛОГОВ И СОЦСЕТИ
37:17 - ЗАГОЛОВКИ
41:19 - ВЫВОДЫ
Владимир Шушкин
Ноу-хау в работе СМИ
Помните старую притчу, которую тиражировали в соцсетях? Если между вами и кем-то 10 шагов, то вы можете сделать навстречу 5. В случае, если это НКО и СМИ, я бы сказал – 7-8. Остальные 2-3 шага – за средством массовой информации.
Вообще СМИ крайне заинтересованы в поставщиках информации. Во-первых, потому что они позволяют нам существовать. Ведь мы не придумываем события, а только описываем их. Во-вторых, благодаря поставщикам информации, мы всегда понимаем, что делаем нужное дело.
У журналистов задача непростая: из всего информшума, что нас сегодня окружает, выбрать именно то, что по-настоящему важно и интересно читателям. Для этого нам нужны ориентиры, и дают их именно поставщики информации.
План лекции:
00:00 - НАЧАЛО
03:37 - ИНСТРУМЕНТЫ СМИ
06:01 - ЖУРНАЛИСТСКАЯ ЭТИКА
08:33 - ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В СМИ
10:27 - СПОСОБЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ПРОЕКТ
16:45 - СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ
18:35 - ЭКСПЕРТНОСТЬ В СМИ
20:13 - МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
22:18 - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
23:37 - ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ СО СМИ
25:28 - БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ
27:24 - ФОРМАТЫ КОНТЕНТА И АУДИТОРИЯ
31:44 - ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ БЛОГОВ И СОЦСЕТИ
37:17 - ЗАГОЛОВКИ
41:19 - ВЫВОДЫ
#формулауспеха
Присоединяйтесь к нам:
✅Наш сайт - https://aif.ru
✅ВКонтакте - https://vk.com/aif_ru
✅Одноклассники - https://ok.ru/aifru
✅Telegram - https://t.me/aifonline
✅Дзен - https://dzen.ru/aif.ru
Телефон редакции: +7 (495) 646 57 57
Телефон рекламной службы: +7 (495) 783 83 57
Адрес редакции: ул. Мясницкая, д. 42