До или после? #соцсети #маркетинг #бизнес #бренды #контент
Описание
Недавно заказывала Зару в Россию и заметила одну очень интересную вещь: как поменялся маркетинг Зары за последние пару лет.
Раньше в соцсетях бренд получал очень много насмешек из-за того, что модели на сайте выглядели вот так, и невозможно было определить, как вообще смотрится вещь на человеке в нормальной жизни. Блогеры снимали пародии, это тоже давало упоминания бренду, но не совсем те, которые хотелось бы.
Есть исследование, что контент, который делают сами пользователи (UGC) , лучше конвертируется в продажи, чем любой контент бренда
И что делает Зара? Они прислушались к критике и поменяли вот этот момент с фотографиями на сайте, добавили вот такие селфи на телефон в примерочной, как будто бы их сделали сами клиенты, очень живые, очень понятные.
Это очень классный ход, а ещё больше впечатляет то, как такой гигантский бренд прислушивается к мнению клиентов.