Жертва Фейсбука: что было не так с соцсетью №1 MySpace
Описание
В начале 2000-х MySpace гордо носила звание социальной сети №1 в мире. По тем временам это был настоящий интернет-гигант с десятками миллионов пользователей и тысячами сотрудников. Но как только на сцене появился Facebook, популярность MySpace стала стремительно падать. Доля компании на рынке социальных сетей всего за год снизилась с 66% в 2008 м году до 30%.
► Почему MySpace проиграла компании Марка Цукерберга?
► Сколько на этой соцсети потерял Руперт Мердок?
► Какие уроки для бизнеса можно из этой истории извлечь?
Таймкоды:
0:00 — Взлет и падение Майспейс
2:19 — Ошибки компании
3:14 — А как было нужно?
____________________
МАКСИМ СПИРИДОНОВ
✓ Серийный технологический предприниматель и бизнес-ангел образовательных проектов, основатель образовательного холдинга «Нетология-групп», проектов Digital Dolina, Jump.bio.
✓ Автор книги «Стартап на миллиард. Пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса», которая заняла первое место в премии «Деловая книга года в России 2020».
_____________________
Подписывайтесь:
➤ https://t.me/mspiridonov
➤ https://instagram.com/maximspiridonov
➤ https://www.facebook.com/spiridonov
_____________________
#Myspace
#Майспейс
#Соцсети
#Фейсбук
#МаксимСпиридонов