Из Instagram на маркетплейсы. За год из интернет-магазина в селлеры с оборотом в 20 млн. руб в месяц
Описание
Сегодня я в гостях у предпринимателей: Андрея Сосновского, Ивана и Нии Куриленко.
Это была первая выездная съемка, интервью-экскурсия. Андрей, Иван, Ния, большое спасибо за готовность принять участие в этом тесте, подробно рассказать о вашем бизнесе и показать, как всё устроено.
Около года назад ребята уже были в эфире ПрактикаDays, тогда, на пике, они отгружали до 600 заказов в день, а оборот составлял около 100 млн рублей в год. Этот эфир можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/XCnc7n7JtcY
За прошедшее время их бизнес сильно изменился и вырос, поэтому мне стало интересно посмотреть на него изнутри и показать вам.
Телеграм-канал, в котором Андрей, Иван и Ния делятся всеми наработками: t.me/wbsharks
Проекты Андрея, Ивана и Нии:
wildberries.ru/brands/yellow-price-store
wildberries.ru/brands/nikland
wildberries.ru/brands/heels-cosmetics
00:00 Начало
00:19 Вступление, представление гостей
01:09 Редко приезжать на производство - это правильный предпринимательский подход?
04:23 Текущий масштаб бизнеса
06:03 Основные бренды и товары, которыми торгуют на маркетплейсах
07:17 Почему Instagram-бренды уходят на маркетплейсы
11:08 Процент прибыли от выручки
11:55 Банковские продукты от маркетплейсов по финансированию селлеров
13:06 Продажи по модели (FBS — Fulfillment by Seller)
15:20 Экскурсия по территории производства
19:20 Проблема массовых блокировок FBS-продавцов на WildBerries
20:12 Доля продаж на Ozon и на WildBerries
20:47 Почему пока не выходят на другие маркетплейсы
21:56 Проблема аналитики объема рынка на Ozon и на WildBerries
22:53 Риски бизнеса на маркетплейсах и в Instagram
25:54 Как изменился Instagram-блог Нии
27:04 Как на базе Instagram-блога Нии делали прогревы офлайн-продуктов на WildBerries
28:50 Как начали продавать косметический бренд на маркетплейсах
32:32 Инструменты продвижения на маркетплейсах
33:27 Команда проекта
35:15 Андрей, Иван и Ния - кто чем занимается в проекте
36:51 Источники финансирования проекта
38:11 Почему не развивают новые бренды и ниши
40:00 О планах по развитию инфобизнеса
40:52 Стратегия создания и развития собственного бренда на маркетплейсах
48:52 Какие ляпы были при старте продаж на WildBerries
50:12 Риски копирования и конкуренция. Почему важно присутствовать в разных нишах
51:51 Какие еще ниши рассматривают
53:11 Амбиции бизнеса - выйти на миллиард рублей выручки
55:02 Почему переехали в Брянск
55:49 Сколько зарабатывает Ния на рекламных интеграциях
58:21 Самый дорогой ляп на WildBerries
1:01:41 Как решали техническую проблему с WildBerries
1:05:06 Что можно было бы улучшить в своем бизнесе на маркетплейсах
1:06:57 Самый главный лайфак для успешных продаж на маркетплейсах
1:11:15 Планируют ли вернуться в прямые продажи и выйти в розницу
1:17:06 Планы по поиску партнеров и развитие инфобизнеса
1:17:46 Структура отдела маркетинга. Маркетинговый бюджет на WildBerries
1:20:21 Как анализировать эффективность рекламных активностей
1:21:36 Международные амбиции
1:22:31 Чего не хватает бизнесу, чтобы выйти на выручку в миллиард рублей
ПрактикаDays - ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве.
Подробнее о проекте на https://praktikadays.ru/
Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
__________________________________________
ПрактикаDays в соцсетях:
■ Facebook https://www.facebook.com/praktikadays/
■ Instagram https://www.instagram.com/praktika_days/
■ Tik Tok https://www.tiktok.com/@praktika_days
■ Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
■ Аудиоподкаст “ПрактикаDays” выходит на всех популярных платформах
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day
https://checkbox.ru/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
⇢ Sellematics - платформа мониторинга и аналитики на Wildberries, Ozon, Яндекс-Маркет и около 15 других маркетплейсов и крупных интернет-магазинов https://sellematics.com/ru/
⇢ Inventive ecommerce – оператор, предоставляющий полный комплекс ecommerce-услуг для международных брендов https://inventive-ecommerce.ru/