Как бетонному заводу вырасти с 1 до 4 с помощью интернет-продвижения: реальный кейс
Описание
11 августа Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо» и эксперт по обучению Яндекса, рассказал участникам бесплатного кейс-вебинара, как наши специалисты продвигали бренд «Вега» и помогли клиенту вырасти от одного предприятия до целой сети бетонных заводов.
Также слушатели вебинара узнали:
— какие инструменты контекстной рекламы реально работают;
— как выстроить грамотную аналитику: посчитать окупаемость каналов и не слить рекламный бюджет;
— куда вкладывать деньги и время при продвижении завода в социальных сетях;
— как выстроить стратегию SEO-оптимизации, чтобы выйти в топ поисковой выдачи;
— какие новые инструменты и сервисы Яндекса актуальны в 2021 году.
________________________________________________________
Будьте Вконтакте с «Амадо» https://vk.com/amadowebstudio
чтобы не пропускать наши мероприятия, полезные статьи по интернет-маркетингу и новости сферы интернет-продвижения!
Наш сайт: https://amado-id.ru/
У нас есть еженедельная полезная рассылка на е-майл, подписаться: http://amado-id.ru/contacts/