Как на 300 подписчиков мы сделали 2,5 млн?
Описание
На эфире подробно поговорили о том, почему те, кто вам жалуется на цены, покупают у ваших конкурентов даже дороже, чем у вас. И как сделать так, чтобы они все таки у вас покупали
Подробно раскрыли тему, как, если у вас уже есть база, нащупать тот продукт, который будет хорошо продаваться.
Ведь сидеть и ждать, что ты сейчас что-нибудь кааааак придумаешь и все каааак сразу побегут размахивая гульденами к тебе в кассу - совершенно бессмысленная затея
Нужны гипотезы и тесты. И как их правильно создавать, тоже на эфире обсудили
Вообще на эфире много было информации, которую я раньше особо не давал на открытых вебинарах. А у других экспертов я даже на закрытых и платных программах не всегда эту инфу встречал
А еще, на эфире я рассказал о возможности записаться ко мне на диагностику, на которой вы расскажете мне о своем проекте и о ваших целях в проекте, а я покажу вам, что конкретно в плане маркетинга вам нужно сделать, чтобы подойти к вашим целям
Так как мы ничего на этой сессии не решаем, а только диагностируем и составляем план следующих шагов, прохождение этой диагностики бесплатное
А уже по результатам диагностики, если вы захотите воспользоваться помощью нашей команды по внедрению того плана, который мы с вами со ставим, мы сможем с вами уже серьезно поработать
Если же вы захотите внедрить этот план своими силами, отлично, я вам даже подскажу, как вам это лучше сделать, чтобы не слить бюджет
Поэтому эта диагностика будет для вас действительно очень полезной, при условии, что вы сейчас действительно активно работаете с вашим проектом и хотите его развивать
Чтобы записаться на диагностику, заходите в мою группу по психологии маркетинга и там вы увидите ссылку на график, в котором вам нужно будет вписать свои данные в свободное время:
https://t.me/ermakovmarketing
Мест на следующей неделе осталось меньше 10, поэтому поторопитесь, пока их все не заняли