Как оценить эффективность SMM-продвижения
Описание
SMM-продвижение — точная наука. Существуют специальные метрики (KPI), которые показывают эффективность или неэффективность продвижения.
Записал специальное видео, в котором рассказываю о ключевых показателях эффективности SMM.
Тайм-коды:
00:45 1. Охват аудитории
01:55 2. Engagement Rate (Коэффициент вовлечения)
05:42 3. Прирост аудитории
06:47 4. Качество аудитории
07:49 5. Трафик на сайт
08:54 6. Количество целевых действий
10:41 7. ROI (Возврат инвестиций)
11:47 8. ROMI (Возврат маркетинговых инвестиций)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Делись с друзьями, пусть тоже развиваются►
https://youtu.be/jsQ9fOPZTw4
Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обучающие курсы Школы Дамира Халилова► https://damir-halilov-smm.ru
Канал Дамира в Telegram► https://telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► https://www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► https://vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► https://www.instagram.com/damirkhalilov
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По вопросам сотрудничества: seowrite@gmail.com