Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Как подготовить Сайт к Черной пятнице (Инструкция)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
144 Просмотры

Описание

Черная пятница (black friday) — это самая известная распродажа года, проходящая в последнюю пятницу ноября. Популярность Черной пятницы растет почти во всех странах мира, включая страны СНГ. Black Friday - сезон скидок во всем мире. Целую неделю магазины одежды, техники, книг и других товаров предоставляют своим покупателям возможность купить что-нибудь с огромной скидкой.


Черная пятница — особенный день в плане контекстной рекламы. У нас есть 24 часа — и 1 шанс выжать максимум из рекламы: уровень спроса и предложения взвинчивается, конкуренция между брендами чувствуется как никогда — даже самая мелкая деталь может все испортить.

Это видео поможет Вам подготовить интернет-магазин к Черной пятнице, мы расскажем как настроить рекламу на распродажи, какие метрики отслеживать в Google Ads в Black Friday, как скорректировать ставки и бюджет, где настроить расширения Google Ads для акций и многое другое.

Содержание:
0:00 Вступление
0:12 Что такое Чёрная пятница или Black Friday
0:38 Чёрная пятница - это особый день для контекстной рекламы
1:31 Как подготовить интернет магазин к Чёрной пятнице
1:57 Важно проанализировать общую статистику и чужие кейсы
3:04 Сервисы для сбора статистики и зачем нам собирать статистику
5:01 Какие внутренние данные нам стоит проанализировать перед запуском рекламы
6:20 Выбираем товары для распродажи
7:20 Организация информации
8:13 Резервное предложение
8:41 Планирование повышения среднего чека
9:48 Создание мощного офера
11:15 Предусмотрите нагрузку на сайт
11:30 Предусмотрите наличие товаров на складе
12:32 Просчитываем прогнозируемый спрос
13:19 Сценарии Чёрной пятницы
17:13 Заранее анонсируйте вашу распродажу
18:17 Добавьте интерактив в свою Чёрную пятницу
20:14 Подарочные сертификаты
21:06 Не забывайте о e-mail рассылках и соцсетях
21:21 Внесите интригу в свою распродажу
21:34 Используйте оригинальные рекламные креативы
22:08 Важно правильно подогреть интерес к вашей распродаже
22:28 E-mail marketing
23:29 Эксклюзивная распродажа для ваших подписчиков
23:55 Рассылка для брошенных корзин
24:20 Спец офер для существующих покупателей
25:12 Анонсы в Instagram с правильными хештегами
25:32 Используйте рекламные коллаборации
26:00 Добавьте на сайт пиксель отслеживания от Facebook и Google Analytics
26:11 Проверьте путь до заказа для мобильных пользователей
26:47 Хорошие идеи для Чёрной пятницы
28:29 С автоматического назначения ставок перейти на ручное
29:05 Увеличивайте бюджет
29:20 Включите релевантные ключевые слова если вы их отключали
29:40 Анализируйте объёмы поиска
30:06 Добавьте ключи "Чёрная пятница+запрос"
31:17 Объявления в поисковых компаниях: используйте расширение промоакции
33:52 Правильные варианты заполнения первого и второго заголовков объявления
35:09 Чем уже и точнее описание, тем больше будет отклик
35:19 Продумайте и напишите ваши объявления заранее
35:44 Таймер обратного отсчёта
37:53 Уделяйте больше внимания дополнительным ссылкам
39:12 Оптимизация эффективности управления рекламной компании
39:58 Автоматическое правило для запуска и остановки рекламных компаний на Чёрную пятницу
40:06 Торговые компании на Чёрную пятницу
41:40 Как обновлять данные в фиде
42:33 Подготовьте свою рекламу в КМС к Чёрной пятнице
45:42 Адаптивные объявления
46:57 Как анализировать эффективность кампаний в день Чёрной пятницы
50:15 Что делать когда Чёрная пятница закончилась
51:30 Заключение

Полезные ссылки:
Google Trends - https://trends.google.ru/trends/?geo=RU
Проверить нагрузку на сайт можно через http://loadimpact.com/
Для создание интерактива можно использовать скретч-карты от https://www.zembula.com/
Для настройки в Shopify можно использовать Wheelio для создания интересных попапов https://apps.shopify.com/wheelio-first-interactive-exit-intent-pop-up
realtime-покупки: виджет на сайте, который показывает, какие товары сейчас добавляют в корзину пользователи. Для Shopify можно настроить при помощи Yo
https://apps.shopify.com/bizzy-social-proof Recent Sales Notification https://apps.shopify.com/what-other-people-bought и Notify https://apps.shopify.com/fomo
колесо / рулетка распродаж, к примеру, от Spin A Sale https://apps.shopify.com/spin-a-sale
рандомная генерация скидок, например, как в WooHoo https://apps.shopify.com/woohoo

Подписываемся на наш канал и задаем вопросы заранее в комментариях!

Наши подкасты на iOS: https://apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: http://bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал - https://t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт https://www.instagram.com/seoquick.company/

#чернаяпятница #blackfriday #подготовкакчернойпятнице

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика