Как поэтапно развить агентство и стать хорошим лидером | Айжан Брук
Описание
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/
Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit
Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm197-ajzhan-bruk
В гостях Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke.
Поговорили про развитие агентств — почему они часто не могут долго существовать, зачем им проходить через трудности и как помогает философский подход.
В выпуске:
1. Этапы, которые должно пройти каждое агентство
2. Зачем креативным агентствам порядок и дисциплина
3. Как выделенное на собственные желания время помогает в развитии бизнеса
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:20 – Почему агентство — это в первую очередь математика
00:08:03 – Зачем агентству дисциплина
00:09:55 – Как нанимать сотрудников в агентство
00:14:10 – Каковы этапы развития агентского бизнеса и стоит ли торопиться
00:23:21 – Как быть лидером агентства
00:30:30 – Где искать гармонию между бизнесом, личными желаниями и образованием
00:41:23 – Советы владельцам агентств