Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Как развивается сервис доставки еды Dostaевский

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
56 Просмотры

Описание

В гостях Алена Жорова, директор по развитию сервиса доставки еды Dostaевский.
У компании сегодня 50 dark kitchen, 500 тысяч постоянных клиентов, 3000+ сотрудников.

Сайт компании - https://dostaevsky.ru/

Аудиоверсия эфира в подкасте:
Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B5%D0%B4%D1%8B-dosta%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/id1523105164?i=1000637230692

Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/11462226/track/119791011?activeTab=track-list&dir=desc

"ПрактикаDays" - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.

Подпишитесь на ютуб-канал "ПрактикаDays":
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1

00:00 Начало
00:21 Представление гостьи
00:46 Генеральный партнер “ПрактикаDays”
00:56 Партнеры “ПрактикаDays”
01:58 Масштаб бизнеса
03:03 Бизнес-модель
03:45 Как появилась идея проекта
04:42 Масштабируемость бизнеса за счет модели франчайзи
06:44 Собственные кухни
08:02 Каналы продаж: агрегаторы, собственный сайт и мобильное приложение, корпоративные клиенты
10:33 Доли заказов: мобильное приложение и сайт
10:54 Почему работать с агрегаторами невыгодно
15:52 Как измеряют индекс узнаваемости бизнеса
16:56 Динамика роста собственных продаж
17:47 За счет чего растет бизнес: романтическая и практическая версия
23:04 Маркетинговые бюджеты
25:56 Как удается окупать бесплатную доставку от 500 рублей
30:08 Почему не дают промокоды
31:35 Как организована собственная доставка: IT-платформа
34:04 Зарплата курьера 293 000 рублей// Кадровый голод
37:38 Ключевые задачи директора по развитию
40:33 Что Алене больше всего нравится в своей работе
42:03 KPI Алены
42:13 Почему не выгодно фокусироваться на корпоративных клиентах
45:04 Развитие гибридной модели и поиск новых каналов
47:19 Инвестиции в собственные IT-разработки
50:51 Сколько стоит строительство одного dark kitchen
53:10 Модель работы с франчайзи
56:59 Завершение интервью
57:19 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”

Генеральный партнер "ПрактикаDays":
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, https://perfluence.net/

Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - http://preboris.ru, https://t.me/preboris

Партнеры проекта:
⇢ SkillStaff - крупнейшая платформа для поиска ИТ-специалистов по модели аутстаффинга, является незаменимым помощником для масштабирования ИТ-ресурсов и успешной реализации проектов., https://skillstaff.ru
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, https://advcake.com/ru/
⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц, https://medianation.ru/
⇢ Рейтинг Рунета позволяет быстро подобрать подходящего подрядчика по 22 диджитал-направлениям, от разработки и рекламы до аутстафинга и работы с маркетплейсами. Рейтинги создаются с участием экспертов из ведущих агентств и заказчиков, https://ratingruneta.ru

Подробнее о проекте "ПрактикаDays" на сайте https://praktikadays.ru/

Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline

Подкаст на "Яндекс Музыке": https://music.yandex.ru/album/11462226

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика