Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Как создать мебельный бренд для маркетплейсов. Ozon, Wildberries, "Яндекс Маркет". Кирилл Соколин

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
109 Просмотры

Описание

В гостях Кирилл Соколин, руководитель мебельной компании Кео.
Еще в 2014 году Кирилл выступал на моей первой офлайн-конференции "ПрактикаDays" с рассказом об интернет-магазине "Купистол". Что произошло с этим бизнесом дальше, и почему сегодня Кирилл строит маркетплейс-бренд, а не развивает собственный еком, смотрите в сегодняшнем эфире.

Сайт компании: https://keo.ru

Аудиоверсия эфира в подкасте:
Apple Podcasts: https://clck.ru/33Sjtw
Яндекс Музыка: https://clck.ru/33SkEB

"ПрактикаDays" - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.

Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - https://preboris.ru, https://t.me/preboris

"ПрактикаExpert" - сервис рекомендаций экспертов в сфере e-commerce и digital-технологий, маркетинге, айти, логистике и других, связанных с екомом направлениях. https://praktika.expert

Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1

00:00 Начало
00:08 Представление гостя
00:34 Партнеры “ПрактикаDays”
01:25 Приветствие
01:33 Почему первый проект (интернет-магазин “Купистол”) был неудачным
05:08 Самое ценное, что вынес Кирилл из своего неудачного бизнес-опыта
06:02 Из предпринимателей в наемные сотрудники. О работе в компании LAZURIT
07:17 Профессиональные достижения в компании LAZURIT
08:09 Как появилась идея создать маркетплейс-бренд (красивая версия)
10:17 Как появилась идея создать маркетплейс-бренд (реальная версия)
10:41 С чего начинается маркетплейс-бизнес мебели
11:06 Выручка на сегодняшний день
11:17 Инвестиции на старте проекта
12:27 Нейминг. Почему компания называется Кео
14:09 Концепция продукции
15:15 Почему не берут на фабрике готовую продукцию
17:12 Почему не копируют продукцию с российских маркетплейсов
18:30 Количество товаров и SKU в портфеле
18:53 Доля продаж на Ozon, Wildberries и "Яндекс Маркет"
20:11 Самый популярный товар
21:15 По каким моделям работают с маркетплейсами
22:38 Инфраструктура бизнеса: склад, логистика
23:15 Сколько человек работает в компании
23:24 Маржинальность бизнеса
23:43 Почему не считают средний чек
24:37 Сколько % от выручки забирают маркетплейсы
25:37 Как выводят новые товары
27:26 Инструменты продвижения на маркетплейсах
28:55 Процент неуспешных товаров
30:45 Почему нет собственного интернет-магазина
32:33 Сколько денег всего пришлось вложить в проект
33:22 Чистая прибыль
33:38 За счет чего планируют масштабироваться
35:52 Что из мебели невозможно повторить “в гараже”
37:02 Контрактное производство: с какими сложностями приходится сталкиваться
38:35 Параметры по выбору товара
40:11 Планы по выходу на другие маркетплейсы
42:06 Сколько человек работает с маркетплейсами
42:14 Основной функционал Кирилла
43:43 Рассматривают ли продажи по модели FBS// Неудачный опыт с “Яндекс.Маркет”
46:32 Планы по росту выручки
47:54 Есть ли планы продавать другие категории товаров, несвязанные с мебелью
49:13 В чем экспертиза команды Кео
50:16 Запрос на менеджеров маркетплейсов
51:34 Напутствие топ-менеджерам, которые пытаются вырастить маркетплейсы внутри большой компании
52:02 Маркетплейсы в структуре компании: под е-комом или под коммерцией
55:31 Почему не развивают свой е-комм
56:11 Завершение интервью

Партнеры проекта:
⇢ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений для крупного ритейла и банков, который специализируется на проектах по цифровой трансформации и помогает с вопросами ИТ импортозамещения https://www.awg.ru/
⇢ KIT SOLER - digital-маркетинг с сильной экспертизой в екоме. Performance-маркетинг, CRM-маркетинг и продвижение на маркетплейсах https://soler.ru/
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Adv.Cake поможет создать вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечь вебмастеров, организует выплаты, сделает всё «под ключ» https://advcake.com/ru/
⇢ AdSensor проводит ежедневный аудит рекламных кампаний по 100+ параметрам, находит улучшения, которые сложно заметить вручную и экономит до 15% маркетингового бюджета в месяц, особенно если он составляет десятки миллионов рублей https://adsensor.ru
⇢ Фулфилмент СДЭК. Подготовка и доставка товаров до склада маркетплейса или до конечного получателя. Готовые модули интеграции с популярными площадками, более 20 городов присутствия и фиксированные тарифы https://ff.cdek.ru/

Подробнее о проекте "ПрактикаDays" на сайте https://praktikadays.ru/

Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline

Подкаст на Яндекс Музыке: https://clck.ru/kuACc

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика