Как создаются новые маркетплейсы, опыт, стратегия и планы проекта P2Pet.ru
Описание
От идеи и привлечения инвестиций до супер-приложения.
В гостях Дмитрий Аксёнов, со-основатель и генеральный директор P2Pet, маркетплейса услуг и товаров для домашних животных.
Смотрите нас в прямом эфире и записи на YouTube, Facebook, VK, Дзен, LinkedIn, RBru и других платформах, слушайте в аудио формате в Яндекс Музыке, Apple и Google Podcasts, читайте на New Retail.
Сайт компании: https://p2pet.ru/
00:00 Всем привет
01:05 Как появилась идея создания маркетплейса
02:38 Профессиональный бэкграунд создателей P2Pet.ru
03:51 На какой стадии находится стартап P2Pet.ru
06:09 Какой трафик на сегодняшний день
06:57 Как просчитывали бизнес-план, от каких идей отказались, где искали инвестиции
11:35 Сколько человек работает в компании
12:39 Маржинальность по услугам и товарам
17:07 Селлеры или трафик: что важнее
20:18 Про юнит-экономику
21:50 Порог возврата инвестиций и другие обязательства перед инвесторами
23:23 Планы по выручке к концу года
23:53 Сколько инвестиций привлекли
25:11 Сколько потратили на разработку сайта и мобильного приложения
26:17 Сколько денег нужно для запуска нишевого маркетплейса
28:21 Чем пришлось пожертвовать ради запуска нового проекта и почему не запустили его на собственные деньги
30:48 Основные конкуренты
34:00 В чем уникальность P2Pet.ru
37:41 IT-разработка: как выстраивалась структура
39:55 Внешние подрядчики
40:41 Что самое сложное в запуске маркетплейса
43:55 Какие инструменты платформа предлагает ветеринарам
45:10 Сколько зарабатывают сотрудники P2Pet
47:27 Почему Дмитрий не хочет бросать проект
50:54 Планы по экспансии в Европу
Дмитрий на Facebook- https://www.facebook.com/dim.aksenov
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.
Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.
Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day
https://checkbox.ru/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
__________________________________________
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
__________________________________________
■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных стриминговых платформах
■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/