Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Как устроен маркетинг Asus, о проектах в digital и причем тут d2c

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
275 Просмотры

Описание

Как устроен маркетинг Asus, о проектах в digital и причем тут d2c
В гостях Владислав Захаров, директор по маркетингу, Asus.

Смотрите нас в прямом эфире и записи на YouTube, Facebook, VK, Дзен, LinkedIn, RBru и других платформах, слушайте в аудио формате в Яндекс Музыке, Apple и Google Podcasts, читайте на New Retail.

Сайт компании: https://www.asus.com/ru/

00:00 Всем привет
00:52 История создания Asus
02:14 Масштабы бизнеса и самые значимые этапы трансформации компании
03:08 Основные категории товаров
04:02 Asus в России
04:36 Маркетинг Asus в России: структура и основные инструменты
06:37 Ключевые направления в стратегии продвижения продукта в России и СНГ
09:35 О формировании коммьюнити. Как выстраивается связь между сервисным центром и потребителем
14:08 Почему сократили офлайн-активности
16:35 Как без офлайн-мероприятий презентуют новый продукт
18:15 Про согласование стратегии с главным офисом в Тайване
19:43 Как Asus выходит на новый рынок OLED-ноутбуков
24:59 В чем особенности коммуникации с аудиторией геймеров
31:52 Как Asus развивает прямые продажи
34:59 Как организована система D2C-продаж
39:22 Как решается проблема быстрой доставки
41:21 Политика ценообразования в Asus
44:54 Доля рекламного бюджета для D2C-направления
47:19 Зачем Asus запустил собственный интернет-магазин и как выстраивает взаимоотношения с крупными ритейлерами
49:16 Стратегия развития D2C-направления на ближайшие несколько лет
50:29 О продажах на маркетплейсах
52:42 Как оценивается эффективность маркетинговых активностей
56:35 Прямые и непрямые вложения в развитие D2C-направления
1:01:03 Что Asus делает лучше всего в маркетинге
1:02:53 Как правильно произносится название бренда Asus
1:03:43 Онлайн-промоутеры как новый эффективный маркетинговый инструмент
1:08:35 Каких инструментов не хватает для более эффективного маркетинга

Владислав на Facebook- https://www.facebook.com/vlad.zakharov
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________

ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.

Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.

Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________

Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day
https://checkbox.ru/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
__________________________________________

■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
__________________________________________

■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline

■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных стриминговых платформах

■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика