Коммерческие факторы для интернет-магазинов. Лекция 14
Описание
Наш telegram канал - https://t.me/seoantteam
Коммерческие факторы (КФ) ранжирования для интернет-магазинов - важнейший элемент продвижения сайта в поисковых системах. На лекции мы рассматривает примеры КФ для интернет-магазинов, подход к их проработке, начиная с товарной карточки и заканчивая категориями.
Коротко рассказываем об On Page проработке факторов. Более детальная информация будет представлена в практическом занятии.
На следующем практическом занятии мы рассмотрим домашнее задание из видео.
Оглавление поминутное:
00:00 - 00:17 - Вступление
00:18 - 00:33 - План лекции.
00:34 - 00:49 - Примеры внешних и внутренних коммерческих факторов для интернет-магазинов.
00:50 - 01:27 - Где собрать КФ для ИМ и как их анализировать?
01:28 - 01:49 - Пример составления матрицы КФ для удобства анализа.
01:50 - 02:09 - Какие сайты необходимо анализировать.
02:10 - 05:11 - Шаг 1. Начинаем с товарной карточки, пример проработки КФ.
05:12 - 06:05 - Нестандартные КФ в товарной карточке.
06:06 - 07:18 - Шаг 2. Проработка КФ в категории товаров.
07:19 - 08:10 - SEO-тексты. Забудьте о портянках.
08:11 - 08:33 - Вопросы-ответы в категориях товаров.
08:34 - 09:00 - Нестандартные КФ в категории товаров.
09:01 - 09:16 - Итоговый алгоритм проработки коммерческих факторов в интернет-магазинах.
09:17 - 09:58 - On Page проработка КФ в интернет-магазинах. Краткий алгоритм.
09:59 - Домашнее задание и итог лекции.