Контекстная реклама или сео продвижение
Описание
Что лучше контекстная реклама или SEO
Каналов для привлечения потенциальных клиентов в Интернете достаточно много, двумя основными из них являются СЕО и контекстная реклама. Рассмотрим, как работают эти инструменты, каким видам бизнеса подойдут. А также какой метод наиболее эффективный.
Что представляет собой продвижение SEO
Правильное выполнение оптимизации поискового ядра или СЕО – это мероприятия, направленные на улучшение показателей сайта. Прежде всего это привлечение качественного трафика и высокие позиции в результате выдачи. Слова, фразы или предложения, которые вводит пользователь с намерением найти интересующую его информацию и есть поисковые запросы.
К примеру, когда некая Анна вводит слова «купить умный утюг Филипс» в, она уже заинтересована в конкретном товаре. Единственное, что нужно сделать Анне – это перейти на сайт из одного из предложений, который показал поисковик. Женщина может заказать утюг сразу же на первом выбранном сайте, а может посмотреть подобные предложения на других площадках. Невозможно предсказать, где именно купит утюг Анна. Но чаще всего пользователи приобретают товары в интернет-магазинах именно на первой странице поисковой системы.
При помощи инструмента площадки попадают в десятку лидеров, тем самым привлекая внимание потенциальных клиентов. Для это нужно:
· правильно составить список последовательность символов, по которым пользователь может легко найти продвигаемый объект;
· устранить имеющиеся технические неполадки, связанные со структурой ресурса, структурированием всех элементов на его страницах. А также работой сервера, где будет храниться база данных сайта;
· написать интересные статьи, которые смогут продемонстрировать людям экспертность рекламодателя;
· нарастить общее число проиндексированных открытых ссылок для повышения доверия со стороны алгоритмов.
Принцип действия контекстной рекламы.
Продвижение товаров и услуг при помощи контекстной рекламы представляют собой объявления, которые располагаются сверху и снизу результатов органической выдачи. Рекламные элементы создаются и публикуются алгоритмами Google и Яндекса. Этот вид интернет-объявлений платный, переходы по ним оплачивает рекламодатель. Стоимость одного перехода зависит от конкуренции выбранной тематики и сезонности. Из-за этого установить четкий бюджет для контекстной рекламы сложно. А цена, в зависимости от времени года или даже суток может отличаться в разы.
Этот вид рекламы – метод быстрых сделок. Обычно после запуска компании проходит один-два дня, и начинают поступать звонки и заказы от пользователей. Но так же быстро механизм и отключается, если ее вовремя не проплатить. Текстовые, графические и видео объявления занимают наивысшие позиции на странице, выданной поисковиком и моментально привлекают внимание людей. Именно поэтому конкуренция здесь просто ужасная. Чаще всего стоимость настройки КР очень высокая, кроме того отдельно нужно вносить плату за клики.
Отличия.
Не все рекламодатели понимают разницу между SEO-оптимизацией и контекстной рекламой. И это понятно: при обоих методах реклама показывается в поисковиках. В объявлениях обязательно присутствуют ключевые слова и фразы, от которых будут зависеть позиции на странице выдачи. Самая главные и принципиальные несхожести заключаются в следующем.
Стоимость
Поисковая оптимизация является условно бесплатным улучшением сайта для попадания в топ поисковых систем. Пройтись по «вершинам» этого инструмента можно самостоятельно и платить маркетологам в этом случае не придется. В Интернете можно ознакомиться с сотнями интересных и познавательных видеоуроков или книг по обучению СЕО-продвижения. Единственное, что придется вложить – это время.
Заказать такой способ раскрутки станет хорошим выбором для тех, кто готов сразу платить специалистам и не погружаться в тему. Контекстная реклама – это обязательно платный способ продвижения своей продукции.
Сроки ожидания
Еще одно – это сроки появления первых положительных результатов. В отличие от контекста СЕО напрямую подействует на увеличение трафика, привлечение потенциальных клиентов и повышения рейтинга на сразу. А через 2, 5-6 месяцев после начала запуска компании. Контекстная реклама приводит к продажам моментально, так как рекламные объявления начинают появляться сразу же после оплаты и старта.
Длительность действия
Еще одна главная разница между контекстом и СЕО – это более длительный эффект полезного действия у последнего инструмента. Даже после остановки поисковой оптимизации, она продолжает работать на рекламодателя. Это связано с тем, что алгоритмы поисковиков работают без изменений длительное время. Так к примеру, они всегда будут выделять наличие: качественного контента, доказательство безопасности сайта в виде присутствия SSL-сертификата или логичную структуру ресурса.