Маркетинговые инструменты в кризис. Павел Юровицкий
Описание
В 2022 году российский рынок digital-маркетинга сильно изменился. Поговорили о главных трендах, которые будут определять его развитие в 2023 году с Павлом Юровицким, основателем и управляющим партнером группы компаний Kokoc Group.
Как поменялись маркетинговые стратегии, какие инструменты использовать для продвижения, об особенностях b2b-маркетинга, росте популярности Телеграм как площадки для трафика и всем ли предпринимателям необходим контент, смотрите в выпуске.
Павел Юровицкий - сооснователь и управляющий партнер группы компаний Kokoc Group.
#бизнес #маркетинг #smm #marketing #эквиум
Таймкоды:
00:00 Введение
01:16 Павел Юровицкий
02:00 Переживем ли кризис и когда он закончится?
03:38 Бизнес-процессы 2020-2023
08:08 M&A-сделки в 2022 году
09:08 О компании Kokoc Group
13:48 О Kokoc Help
16:10 Партнерство в бизнесе
20:09 О Kokoc Clan
25:58 Релокация бизнеса
29:26 Бизнес и экономика в Индии, количество интернет-пользователей
34:07 Как поменялись маркетинговые стратегии за последние несколько лет?
35:10 Performance-маркетинг
37:19 Маркетинговые инструменты в 2023 году: Telegram Ads, рекламная платформа Ozon, Авито
39:55 Контент-маркетинг
40:57 Всем ли предпринимателям нужен контент?
42:43 Что дает бизнес-сообщество?
44:04 Топ-3 рекомендации как вести бизнес в кризис
48:26 Блиц-опрос
Сайт Kokoc Group: https://kokocgroup.ru/?ysclid=ldwyxqz5xu304308564
Kokoc Clan: https://k-clan.ru
✅ Смотрите видео на канале «Бизнес-сообщество Эквиум» и подписывайтесь на наши соц. сети:
https://equium.community/ru — Официальный сайт
https://www.instagram.com/equium.community — Инстаграм
https://clck.ru/QgNDC — YouTube-канал
https://www.facebook.com/equium.community — Facebook-сообщество