Маркетинг за 0 рублей: как привлечь клиентов? Анна Прахт, ARNY PRAHT и Мария Командная, SUPERBANKA
Описание
Мечтайте, ошибайтесь и пробуйте новое, пока Selectel заботится об IT-инфраструктуре вашего проекта: https://slc.tl/dyg1a
Читайте актуальные новости о технологиях в Telegram-канале: https://slc.tl/68wj2
В выпуске вы увидите нашу открытую запись с бизнес-конференции ТОК. Наши гостьи:
????Мария Командная — основательница бренда уходовой косметики SUPERBANKA.
????Анна Прахт — соосновательница брендов ARNY PRAHT и AT EASE.
???? Ведущая Анна Цыплухина – http://instagram.com/tsyplusha/, https://tsyplusha.com
???? Ведущая Анастасия Береснева – https://beranastasii.ru/diagnostics, https://instagram.com/beranastasii/
Блог Марии: https://www.instagram.com/komandnaya/
Блог Анны: https://www.instagram.com/annapraht/
Сайт «Несладкого бизнеса»: http://notsweetbusiness.ru
Instagram*: instagram.com/notsweetbusiness/
ВКонтакте: https://vk.com/notsweetbusiness
Email: notsweetbusiness@gmail.com
*Instagram и Meta признаны экстремистскими и запрещены на территории России.
Реклама. Рекламодатель: ООО "СЕЛЕКТЕЛ", ИНН: 7842393933, ОГРН: 1089847357126, erid: 2SDnjdYixBi
00:00 интро
00:22 приветствие от ведущих
01:41 гостьи выпуска — Анна Прахт и Мария Командная
02:44 насколько маркетинг — важная составляющая бренда?
04:02 «маркетинг — устарел, его заменил сторителлинг»
07:18 каналы продаж vs ценности — что первичнее?
09:35 какую роль для маркетинга играет личный бренд предпринимателя?
14:29 «чем больше твой бренд, тем меньше в нем тебя»
15:55 «мы взяли фамилию бренда — это ответственность»
18:07 как изменились инструменты маркетинг за 10 лет? 2013, 2020 и 2024
21:18 «мы камбекнулись в 90-е» — возвращение эры офлайн (и лотерей!)
23:46 как из ценностей предпринимателя получаются классные бизнес-коллабы?
29:38 «просто води жалом» — в чем залог удачного маркетинга?
32:22 насмотренность и попадание в боль — это база
35:42 коллаборация как инфоповод — когда это не сработает?
39:32 «инфлюенс-маркетинг не работает» — что? спорим!
44:34 комьюнити бренда — что это такое и как это выстраивать?
49:15 рубрика «читаем комментарии на ozon»
55:09 5 млн руб. — как бы этим бюджетом распорядились ARNY PRAHT и SUPERBANKA? (и секретная задача этого подкаста)
01:01:01 пространства
01:02:50 как потратить 500 000 тыс. руб. на маркетинг? опыт бренда AT EASE
01:04:19 запуск продукта — это офигенный инфоповод
01:06:55 как делать маркетинг с нулем в кармане?
01:07:26 как сделать коллаборацию с Ирой Горбачевой?
01:12:52 БЛИЦ!