Маркетинг сети ресторанов MYBOX. Вячеслав Филимонов. Часть 1
Описание
В гостях Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу MYBOX.
MYBOX - сеть из 300 ресторанов японской и паназиатской кухонь.
Во время эфира возникли большие проблемы с интернетом, поэтому мы с Вячеславом договорились провести вторую часть эфира через полторы-две недели.
Если у вас есть вопросы к Вячеславу по первой части, задайте их в комментариях, обсудим в будущем эфире.
Смотрите нас в прямом эфире и записи на YouTube, Facebook, VK, Дзен, LinkedIn, RBru и других платформах, слушайте в аудио формате в Яндекс Музыке, Apple и Google Podcasts, читайте на New Retail. Подробнее о проекте на нашем сайте.
Партнеры проекта - MediaNation, Чекбокс, Perfluence, Adspire, Aplaut, Новые Линии Продвижения.
Сайт компании: https://mybox.ru/?abtest=a
00:00 Всем привет
00:47 Что такое MYBOX и масштабы бизнеса
01:13 Количество заказов в месяц
01:42 Доля онлайн-заказов
01:53 Как пандемия повлияла на бизнес
04:29 Новые решения и изменения в подходе к бизнесу под влиянием пандемии
15:22 Частотность заказов у лояльных клиентов
16:00 Анализ бизнеса с точки зрения клиентского опыта
18:18 Команда отдела маркетинга и внутренняя структура
20:19 Что отдают на аутсорс
20:37 О запуске нового сайта и мобильного приложения
23:42 Какую конверсию показывает новый сайт
25:10 Сколько стоит разработка нового сайта
25:24 Трафик на новый сайт
27:48 Интеграция с партнерами
30:08 Кто такие “охотники за выгодой” и как анализируют аудиторию
32:06 Почему доля промо-маркетинга небольшая
32:21 Как сегментируют клиентскую базу
35:09 Платформа CDP для автоматизации маркетинга. В чем преимущества
Вячеслав на Facebook- https://web.facebook.com/slava.filimonov.1
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.
Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.
Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day
https://checkbox.ru/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
__________________________________________
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
__________________________________________
■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных стриминговых платформах
■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/