Мастер-класс: «Как выйти на маркетплейс со своим товаром?»
Описание
Более 6 000 000 посетителей в ДЕНЬ посещают сайт крупнейшего маркетплейса России – Wildberries. Маркетплейсы предоставляют огромную лояльную аудиторию покупателей, которые совершают покупки разных категорий товаров в одном месте. Обеспечить подобный трафик себе не могут даже крупные компании, не говоря уже о небольших интернет-магазинах.
Сейчас многие предприниматели задаются вопросами о том, как использовать этот ресурс на благо своему бизнесу, как выйти на маркетплейс со своим товаром и какие инструменты использовать, чтобы продажи пошли вверх. Поэтому мы организуем вебинар, чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, которые волнуют предпринимателей на самом старте работы с маркетплейсами.
Программа мастер-класса:
- Схемы работы на маркетплейсах, что можно, а что нельзя продавать на маркетплейса;
- Как выбрать маркетплейс и в чем особенности каждого;
- Алгоритм выхода на маркетплейс;
- Подводные камни, типичные ошибки, сложности;
- Стратегии продвижения своей продукции на маркетплейсе;
- Калькулятор прибыльности;
- На какие результаты можно рассчитывать на маркетплейсе.
Ведущий мастер-класса - Алексей Прохоров:
-Сооснователь венчурной студии TOGO, оборот компании 250 млн. руб. в год (2021)
-TOP-seller на OZON, Wildberries. Более 15 собственных брендов в порфете TOGO
-Сооснователь IT-сервиса по продвижению на маркетплейсах TOGO, более 900 зарегистрированных пользователей с начала существования
Центр "Мой бизнес" работает в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.
Центр предпринимателя "Мой бизнес":
г. Саратов, ул. Краевая, 85
Бесплатная горячая линия: 8 800 301-43-64
saratov-bis.ru
#мойбизнес64