Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Матрас.ру - интернет-магазин, маркетплейс, сеть салонов, производитель. Павел Бояринов

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
167 Просмотры

Описание

В гостях Павел Бояринов, основатель и владелец интернет-магазина "Матрас.ру".

Сегодня мы говорим об интересном нишевом бизнесе с оборотом до 2 млрд. рублей в год и розничной сетью из 10 салонов: как "Матрас.ру" работает с поставщиками, по сути, являясь маркетплейсом матрасов, почему компания приобретает в собственность помещения для салонов и зачем они интернет-магазину.

На что расходуется около 12 млн. рублей маркетингового бюджета ежемесячно, почему СТМ является самым важным проектом, сколько стоил домен и многое другое.

Сайт компании: https://www.matras.ru/

ПрактикаDays - ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве.

Подробнее о проекте на https://praktikadays.ru/

Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1

00:00 Вступление
00:07 Представление гостя и коротко о темах беседы
00:25 Партнеры ПрактикаDays
00:53 Как появился “Матрас.ру” и особенности его бизнес-модели
02:54 Как за 15 лет изменился бизнес
03:38 Особенности взаимодействия с производителями
04:11 Почему “Матрас.ру” - это маркетплейс
06:21 Структура компании: производитель, доставка, салоны, склады
08:05 Сколько человек работает в компании
08:40 Зачем нужна розничная сеть
09:34 Сколько продаж в день
09:56 Рост год к году
10:41 Сколько стоил домен matras.ru, и окупилась ли его цена
12:40 Совместный бизнес с супругой
13:16 Какие товары представлены в розничной сети
14:03 Сколько стоит открытие одного шоурума
14:32 Почему розничные магазины в собственности, а не в аренде
15:36 Почему не открывают салоны в больших торговых центрах
16:24 Почему производители выбирают “Матрас.ру” при возможности продавать самостоятельно
18:31 Ключевая компетенция “Матрас.ру”
19:18 Преимущества в маркетинге
20:44 Как растет стоимость привлечения новых клиентов
21:40 Сколько повторных заказов на одного клиента
22:55 Как меняется поведение клиента, и как “Матрас.ру” адаптируется
24:30 Мебель как новая товарная категория
25:14 Почему конкуренция - это хорошо
25:55 О планах по развитию других товарных категорий
27:12 Доля продаж СТМ
27:32 Развитие собственных СТМ
28:19 О работе с маркетплейсами
28:59 Как конкурировать с маркетплейсами
31:49 Откуда приходит трафик
32:05 Ежемесячный бюджет на рекламу
32:58 Показатели эффективности рекламы
35:20 Новые решения и рекламные инструменты - почему сложно посчитать эффективность
36:57 Контент-маркетинг
39:27 Last click - одна из основных моделей оценки эффективности
40:18 Команда маркетинга
41:16 Работа с клиентской базы
43:56 Доля продаж матрасов
44:20 Программа лояльности, работа с mindbox
45:17 Планы по развитию “Матрас.ру” на ближайшие три года
49:38 Расширение географии и открытие новых шоурумов
51:00 Что дает модель работы с регионами 24/7
52:06 Доля продаж в Москве и в других регионах
53:12 Что будет, если исчезнет контекстная реклама
54:03 В чем заключается работа Павла
55:26 Ключевые направления развития
55:47 ДРР (Доля Рекламных Расходов) основной показатель
57:23 О профессиональном выгорании и планах по развитию нового бизнеса

Павел на Facebook - https://www.facebook.com/profile.php?id=1420123786
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays в соцсетях:
■ Facebook https://www.facebook.com/praktikadays/
■ Instagram https://www.instagram.com/praktika_days/
■ Tik Tok https://www.tiktok.com/@praktika_days
■ Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
■ Аудиоподкаст "ПрактикаDays" выходит на всех популярных платформах
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day
https://checkbox.ru/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
⇢ Sellematics - платформа мониторинга и аналитики на Wildberries, Ozon, Яндекс-Маркет и около 15 других маркетплейсов и крупных интернет-магазинов https://sellematics.com/ru/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика