МТС Маркетолог | Хэллоумаркетинг: день страшных digital-историй
Описание
28 октября на конференции МТС Маркетолога эксперты мира digital-рекламы рассказали самые «жуткие» истории, которые случались в их карьере, и как это делало бизнес сильнее.
13:40 – Дарья Ведерникова, руководитель Центра продуктов и сервисов для предпринимателей МТС.
Тема: «Офлайн бизнес — онлайн инструменты. Леденящие кровь истории безвозвратно потраченных денег»;
40:36 – Мария Падзик, Бренд-менеджер Jivo.
Тема: «Убийственные факапы Jivo и страшные истории о потерянных клиентах»;
1:06:22 – Дмитрий Федосеев, Performance Director OMD OM Group.
Тема: «Проклятый старый дом автоматизации рекламы»;
1:34:04 – Галина Кочеряева, performance менеджер Tinkoff Platinum.
Тема: «Как рассеять мглу и пробраться через дебри гипотез»;
2:00:15 – Digital-разборка: в ходе конференции зрители присылают кейсы, эксперты обсуждают их и дают рекомендации в прямом эфире.
Найдите клиентов среди абонентов МТС. Запускайте SMS-рассылки, баннеры в мобильных браузерах и рекламу в соцсетях с МТС Маркетологом: https://m.mts.ru/udVNjHA_pX