Одной ногой в Ашманов и партнеры / Продвижение сайтов
Описание
Компания с 2001 года занимается продвижением в интернете.
В числе услуг — продвижение в поисковом пространстве, интернет-реклама, работа с информационным фоном, аналитикой, контентом и юзабилити.
В рамках интервью в этот раз у нас три гостя:
Денис Шубенок — исполнительный директор «Ашманов и партнёры»
Станислав Ашманов — генеральный директор «Наносемантика»
Ксения Тулаева — партнёр «Ашманов и партнёры»
Поговорили про продвижение, проблемы масштабирования, кризисы, отдельно обсудили компанию «Наносемантика», западный рынок, чат-ботов и затронули PR, специалистов и кадры.
Ашманов и партнёры — https://www.ashmanov.com/
Денис Шубенок — https://www.facebook.com/denisshubenok
Станислав Ашманов — https://www.facebook.com/ashmanov
Ксения Тулаева — https://www.facebook.com/apatride
Лайв Тайпинг — https://livetyping.com/ru/
Тайминг
0:00 — вступление
Денис Шубенок
1:08 — какая у тебя сейчас должность и что делаешь?
1:44 — что такое АиП сейчас? Какие масштабы?
2:13 — у многих SEO ассоциируется с молодыми и несерьезными, как у вас в компании?
4:01 — команда продвижения — сколько человек и кто они?
5:49 — какой средний возраст людей в компании?
6:12 — есть сервисы которые вы разработали сами, используете их?
8:54 — оборот компании
9:22 — насколько это рентабельный бизнес
10:40 — как дела с кадрами?
11:44 — кто сейчас ваши конкуренты?
14:26 — сложные времена, кризисы
19:41 — насколько для клиентов понятно, что такое SEO и как работает
22:21 — есть гарантии или KPI?
25:19 — несколько советов разработчикам сайтов, чтобы было проще с оптимизацией
Станислав Ашманов
27:12 — что такое Наносемантика?
28:22 — сколько занимают от оборота чат-боты и сколько остальное?
30:17 — сколько вас человек?
30:58 — оборотом поделишься?
31:13 — а рентабельность?
32:52 — кто ваши клиенты?
34:42 — насколько востребованы чат-боты и искусственный интеллект на западе? Есть оттуда клиенты?
35:28 — западный рынок сформировался и занят или там не востребовано просто?
36:42 — во что это всё трансформируется через несколько лет?
39:45 — на что делаете упор? Какие планы на развитие?
41:39 — умный диктофон
Ксения Тулаева
44:24 — рост из небольшой компании в крупную, какое участие принимала?
45:21 — когда пришла в компанию, чем занималась?
46:26 — с какими трудностями столкнулись при масштабировании?
47:20 — делала полный ребрендинг и визуальный тоже?
48:41 — сейчас компанию надо освежить? Нужен ребрендинг?
49:40 — сейчас ты не в компании?
50:35 — была директором Питерского офиса, что с ним случилось?
51:25 — напрямую не участвуешь в деятельности, но видишь точки роста?
52:58 — как компания изменилась за 10-20 лет?
54:27 — есть позиционирование у компании?
55:55 — несколько советов пиарщикам
57:43 — сейчас есть куда пойти PR-щику учиться?
58:42 — чем занимаешься сейчас?