Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Ответственность в развитии бизнеса (no-bullshit подход) :: вМесте с Алексеем Третьяковым

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
68 Просмотры

Описание

Предпринимательство часто сравнивают с гонкой – эдаким марафоном на экстра длинную дистанцию. И ладно бы это был просто забег, «без отягчающих», но в реальности любой бизнес – это непрерывная гонка за показателями: EBITDA, ARPU, Revenue, Net Profit Margin, CCA, LTV, CLR, ROI…

За построением процессов, всех этих highly-scalable конструкций и высоконагруженных архитектур очень легко потерять суть – а что мы все же делаем и для чего?

Каким будет мой бизнес через пять-десять-двадцать лет?
Понравится ли мне то, что я делаю сейчас?
Мой бизнес «экологичен» или нет?
Что в принципе значит «делать хороший бизнес»?
Как отличить хороший бизнес от плохого?
Как строить партнерства?

Об этом (но не только) поговорили с Алексеем Третьяковым, коммерческим директором Яндекс (с 2002 по 2012), человеком, который создавал и развивал основные коммерческие инструменты Яндекса, такие как Яндекс.Директ и Рекламная сеть, а также был идеологом создания и развития Яндекс.Музыки, Яндекс.Авто и Яндекс.Такси – от принципов функционирования до монетизации.

***************************************

Mesto — сообщество людей, стартапов и идей.
Хотите вступить в сообщество? Заполните заявку на нашем сайте Mesto.co.

Поддержите сообщество! Это поможет нам поддерживать существующие сервисы и развивать комьюнити, проводя новые мероприятия и приглашая новых гостей.

Если вы за границей: https://www.paypal.com/donate/?hosted_button_id=YAAQ3AD9EC7PQ
Если вы в РФ: https://t.me/mesto_community/973

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика