Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Отзывы UDS. Результаты экспериментов в Казани.Половина населения города активно пользуется UDS.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
255 Просмотры

Описание

НОВЫЕ КЛИЕНТЫ ИЗ РУБРИКАТОРА
В связи с тем, что количество скачиваний приложения стремительно растёт( в феврале 2021 было 12.9 млн. Сейчас, в авг.2021- более 15 млн,) компания разрабатывает новые инструменты для того, чтобы активизировать население города и увеличить приток клиентов из рубрикатора.

Компания находится в Казани и все эксперименты в основе этих инструментов были опробованы в Казани.
В результате количество клиентов, активно пользующихся приложением, возросло за 9 месяцев в 3 раза. Сейчас половина населения города ( 600 тыс) активно пользуется приложением.

Как это выглядит.

Клиенты гораздо чаще стали заходить в приложение не только для оплаты покупок, просмотра новостей, сертификатов и баллов от компаний, чьи бонусные карты они взяли, но и для поиска новых компаний в новых подрубриках, находящихся в самом верху главной странички. В Казани они называются " Подборка предложений" и " "Рекомендуем". В результате от этого выигрывают все компании, где правильно внедрено приложение и где проявляют активность в сотрудничестве с менеджерами UDS.

Почему компании Казани стали активно сотрудничать с менеджерами UDS?

Потому, что статистика показывает, что если карточка компании попадает в топ главной странички, то число клиентов, взявших бонусную карту из рубрикатора и пришедших за покупкой возрастает в 2.4 раза. Это если сравнить с числом клиентов, если компания находится в общем списке. Причём это клиенты, находящиеся достаточно далеко от месторасположения самой компании. Не ближе, чем за 5 км! То есть получается, что компания может получать клиентов за пределами своего микрорайона бесплатно!

Так ресторан " 4 кухни" за 28 дней февраля этого года получил таким образом 876 новых клиентов, из которых 381 пришли и оставили в кассе 818 553 руб. Здесь сработало и магическое, как потом выяснилось, число приветственных баллов -300.
Не 200, не 250, не 400. А именно 300.


Многие предприниматели разочаровываются, когда узнают, что внутренний рейтинг компании не видно в интернете. Теперь всё по- другому.

В подборках появился список " Выбор пользователей", где на парадном фото карточки компании виден его внутренний рейтинг, который, конечно, не ниже 4.9, количество оценок, а также % оплаты баллами- т.е. всё то, что определяет выбор. Статистика показывает, что чем выше рейтинг.,чем больше оценок, тем больше интереса клиентов к такому бизнесу. Оценки и рейтинги менеджер UDS видит у себя в программе и по разрешению данной компании выставляет на всеобщее обозрение.

Компания UDS много планирует.
1.Составлять такие подборки по интересным акциям, неординарным дополнительным услугам( например наличию игровых площадок для детей).
2. Предоставлять предпринимателям шаблоны для оформления " вкусной" галереи фотографий. Чтобы не надо было обращаться к дизайнерам. По статистике такие фото на 8% повышают конверсию в получение бонусной карты.
3.Увеличить количество красочных кнопок в карточке компании. Например сделать кружочки под парадным фото так, как это выглядит в инстаграм, где можно подать информацию более выгодно, чем просто в тексте описания компании. По статистике такое оформление увеличивает активность клиентов в 16 раз. Клиенты по полчаса изучают такую карточку и непременно посещают компанию.
4. Предоставить льготы компаниям, давно и беспрерывно сотрудничающим с UDS в виде бесплатного размещения в ТОП- рекламных баннерах.
5..Активно продвигать вновь появившиеся компании в специальных подборках.
6. Менеджеры UDS будут помогать продвигать компании советами исходя из опыта проведённых масштабных экспериментов. Так было установлено, что конверсия в салонах значительно повышается , если на видном месте в карточке информация о заслугах мастеров.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ.
Получив новых клиентов в ресторан из рубрикатора , компания их не бросила и опросила. Оказывается, среди новых клиентов значительная прослойка тех, кто хотел бы и дальше получать повышенные баллы. Компания провела эксперимент. Выделила из общей массы клиентов, которые потратили свои баллы и совершили только одну покупку и разослала им сертификаты на 300 баллов сроком жизни 2 дня как раз в дни максимальной просадки посещаемости..

Было 1033 просмотра сертификата, 122 клиента пришли и оставили в кассе 106 тыс. руб. Даже сотрудники UDS не смогли сесть за столик по сертификату. Полная посадка.

Эмоции настолько переполнили счастливчиков, что рекомендации от них увеличились на 42% и более того. Остальные клиенты ресторана узнали об этой акции и повалили в ресторан, чтобы потратить там свои баллы, на чём ресторан заработал ещё больше!

Эксперимент настолько понравился.,что компания ввела дополнительный фильтр " Количество баллов на руках", чтобы легче было отфильтровать таких клиентов.

Вы скажете, что теперь надо постоянно дарить баллы? А здесь уже работа внедренца:
- поиграть настройками бонусной программы, чтобы не увеличивать потери на скидки, и т.д. Звоните. 8 977 940 41 38

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика