Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Почему важно указывать цены на сайте или как облегчить продажу?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
184 Просмотры

Описание

Для тех, кто со мной не знаком:
????
Наш основной сайт с портфолио - https://paradigma.website/
Мое наставничество (для веб-мастеров, фрилансеров и маркетологов) - https://paradigma.website/nastavnichestvo-dlja-marketologov-frilaneserov-veb-razrabotchikov/
Наш 2-й сайт по упаковку - https://paradigma-website.ru/
Сайт по квизам - https://quiz.paradigma.website/
Мой личный инстаграм - https://www.instagram.com/alex_dein/

Мои обучающие курсы: ????
Курс: как сделать сайт своими руками за 5 дней - https://webbuilder.paradigma.website/
Курс по созданию сайтов с нуля и освоении профессии- https://paradigma.website/kurs-po-sozdaniju-sajtov-s-nulja/
Цены на сайте: Писать или нет

Убеждения:
-я укажу цену люди пойдут сравнивать (испугаются цены)
-цены постоянно меняются нет времени на сайте обновлять
-я раскрою все карты конкурентам
-у меня все персонально под каждого клиента
-я заинтригую а уже цену назову по телефону или при встрече

Ответ: Это ваши убеждения
Одно скажу: если не увидит цену - он пойдет искать

Пользователь мыслит следующим образом:
вы что-то скрываете;
цена точно слишком высокая;
вы не уверены в своих расценках;
конкуренты вас «перепрыгнули».

Как быть? Я в конце видео расскажу простую механику а пока вернемся к ценам на сайте или лендинге

В 90% случаев я рекомендую указывать цену на сайте

Большинство пользователей в нете ленивы, не хотят лишних действий, все хотят здесь и сейчас
Стоимость - это важное звено именно в продаже (не в лидогенерации а в продаже)
Отсутствие стоимости - это барьер на вашем сайте (довери / прозрачность)
клиент предпочитает принимать решение самостоятельно;
клиент может завысить стоимость товара без вас и покинуть сайт ;
клиент не захочет тратить свое время на звонок или сообщение;
клиенту тяжело общаться лично с представителем компании;
клиент может не получить своевременный «ответ» с ценами.


Как указать стоимость? чтобы не испугать
Расшифровать стоимость описать что входит и почему она именно такая
Подтверждение доказательствами (отзывы / звезды / до после / цифры что ваш продукт дает больше результата
Добавьте к цене ценности (сервис, расширенная гарантия, комплектация расширенная и др)


Что делать если цены не может быть?
Когда все индивидуально

Все просто: покажите портфолио с описанием каждого и ценой ТОгда будет понятно сколько примерно будет стоить + можете указать ориентир от и до

И как обещал:

Как понять сайт лучше будет конверить с ценой или нет_
А в тестирование

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика