Почему чат GPT станет незаменимым инструментом роста бизнеса в этом году?
Описание
Ссылка на обучение: https://gptbiz.ru/gptmarketing
Описание к видео сделал ChatGPT:
В этом видео мы рассмотрим, как чат-бот, основанный на GPT-технологии (Generative Pre-trained Transformer), может стать важным инструментом для любого бизнеса:
1. Снижение расходов на персонал. Чат-бот на основе GPT может значительно снизить количество сотрудников. Согласно исследованию Juniper Research 2022 года, использование чат-ботов может сократить расходы на персонал до $8 миллиардов в год к 2023 году.
2. Увеличение эффективности обработки запросов. Согласно исследованию Pitney Bowes 2022 года, внедрение чат-ботов на основе искусственного интеллекта может увеличить эффективность обработки запросов на 50%.
3. Улучшение качества обслуживания клиентов. Согласно исследованию Oracle 2021 года, 36% пользователей предпочитают общаться с чат-ботом вместо живого оператора.
4. Ускорение ответов. Согласно исследованию Hubspot 2022 года, 90% клиентов ждут ответа на запросы в течение 10 минут или быстрее. Чат-боты на основе GPT могут обеспечить быстрый ответ.
5. Снижение нагрузки на персонал. Согласно исследованию Customer Contact Week 2021 года, 69% звонков в колл-центры связаны с простыми запросами, которые могут быть обработаны чат-ботом.
6. Повышение лояльности клиентов. Чат-бот на основе GPT может обрабатывать запросы и находить решения по проблемам клиентов быстрее, что может существенно повысить их лояльность к бренду. Согласно исследованию Customer Contact Week 2021 года, 75% клиентов всегда останутся верными бренду, если компания быстро решает их проблемы.
7. Увеличение продаж. Чат-бот на основе GPT может быть настроен для предоставления персонализированных рекомендаций и кросс-продажи, что может увеличить продажи компании. Согласно исследованию Ubisend 2021 года, 35% потребителей готовы добавить товар в корзину на сайте, если им помогает чат-бот.
8. Снижение количества возвратов. Согласно исследованию Ассоциации интернет-торговли 2022 года, 30% возвратов товаров связаны с тем, что клиенты получили неправильный товар.
9. Улучшение процессов. Согласно исследованию Grand View Research 2022 года, рынок чат-ботов на основе искусственного интеллекта оценивается в 9,4 миллиарда долларов в 2023 году.
10. Предоставление аналитики и статистики. Согласно исследованию Chatbots Magazine 2021 года, 74% компаний используют чат-ботов для сбора информации об активности клиентов.