Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Почему SEO продвижение сайта не работает? (Палим то что работает!) | Урок #152

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
34 Просмотры

Описание

В новом аудиоподкасте №152 Анатолий Улитовский и Николай Шмичков рассказали про то почему SEO продвижение сайта не работает?



(Палим то что работает!).



Текстовая версия выступления:



“Сегодня все чаще бытует мнение, что СЕО не работает и не дает каких-либо результатов.



Есть множество написанных статей, есть даже отснятые видео, в которых авторы доказывают, что SEO продвижение сайтов сегодня не работает.



Вот и я вам скажу, даже хочу с ними согласиться, что действительно, стандартные методы сегодня не работают и на это есть веские причины.



Представьте ваши какие-нибудь Ваши ключи, которые вы хотите продвинуть в топ, чтобы получать трафик как им множество других сайтов.



По вашим ключам продвигается в сотни тысяч таких сайтов.



Допустим, если не сотни тысяч, но, если вы ведете какой-то ключ, вы увидите, что поисковик показывает сотни тысяч и миллионы страниц.



Если говорить про те, которые активно продвигаются, допустим это может быть сотни или 1000 сайтов, но они также продвигаются, а топ-10 – это всего 10 сайтов.



То есть не 11, 12, 15, там может показаться только 10 сайтов, и бывает, что вы создали даже лучше контент, лучшие внешние ссылки, но поисковик всё равно показывает какие-то другие сайты.



И на то есть веские причины.



Например, вот представьте ситуацию, вы хотите купить кроссовки.



Что вы купите: Nike, Adidas, Reebok – какие-то известные бренды или вы купите какой-то неизвестный китайский бренд?



Скорее всего нет, потому что вы ему не доверяете или только если будет действительно очень низкая цена.



Так и в продвижении сайта – поисковик показывает сайты, которые люди любят и, которые они хотят видеть.



То есть это какие-то крупные бренды.



Он оценивает непосредственно брендовые запросы и понимая, что люди интересуются этим, это интересно им, он начинает реагировать по множеству других ключей.



И действительно, сегодня стандартные методы продвижения не работают.



Возьмите американскую выдачу.



Как вы можете конкурировать с Amazon, eBay или, если у вас туристическая тематика, тематика с букингом, каяком, expediente – огромный сайт.



Это миллиардные компании, которые вкладывают кучу денег в продвижение и действительно, с ними конкурировать вы не сможете, даже если вы создадите лучший контент, что мало вероятно, еще сделаете лучше внешние ссылки и непосредственно вы не заберете у них этот органический трафик.



Поэтому стандартные методы сегодня не работают.



Продвигаться необходимо только нестандартными методами. Это то, что дает сегодня результат.



Я вам расскажу подробно как вам необходимо продвигаться сегодня нестандартными методами продвижения.



И при этом, не надо ждать полгода результата, его можно достичь за 3-4 месяца.



И действительно получать большой органический трафик, который можно монетизировать и продавать.



Мы говорили про нестандартные методы продвижения, здесь я могу сказать всё Анатолий сказал правильно, старыми методами, то есть вы будете делать просто ссылочки на биржах, делать все ссылочки на продающие страницы, постоянно перепиливать тайтлы, чтобы туда вошли более классное ключики – рано или поздно вы провалитесь.



Это доказывает последний апдейт Гугл Your Money Your Life – этот апдейт наказал практически все сайты, которые манипулировали выдачей за счёт инфо-контента, они создавали блог, писали статьи, заточенные под информационные запросы, создавали огромное количество статей, но в итоге все эти сайты провалились, свалились с выдачи прилично вниз, за счёт них поднялись в выдаче другие сайты, которые имели больше траста и больше Community.



Как определяется рейтинг сайта.



Во-первых из-за Community, если у этого сайта идет активное обсуждение, активное обсуждения в комментариях, постоянно идет обновление контента и автор сайта постоянно отвечает на комментарии – однозначно этот сайт обновляется, и этим сам он наиболее полезен.



То есть вы можете даже физически не обновлять статью, если в ней будет живое Community.



То есть вам не нужно каждый раз переписывать контент, как это требует правило вечно зеленого контента.



Если там будет постоянная дискуссия, статья может быть тоже хорошо ранжироваться.



И яркий пример – новостной сайт Корреспондент.



Нет он безумно собирает трафик за счёт того, что на его страницах просто бешеная активность комментаторов и это факт.



То есть, если вы создаете контент, вы должны создавать такой контент, который читая, будут комментировать.



В этом плане подойдет отлично наша статья по копирайтингу про Джо Шугермана.



Ваши статьи должны мотивировать общаться, покупать, вовлекать.



Если вы создаете контент, неважно продающий это контент, или это информационная статья – она должна привлекать внимание.



Поэтому однозначно я бы поставил бы крест на некоторых копирайт биржах.



Да, я бы поставил на большинстве биржах копирайта крест.



Почему?



Потому что мы часто заказываем текст оттуда, часто заказываем, ищем копирайтеров там и мы где-то в 85% получаем всегда штампо...

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика