Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Презентация «Зачем бренду писать собственную книгу». Сторителлинг как инструмент бизнеса.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
52 Просмотры

Описание

В рамках XVIII Выставки-презентации SPORT CASUAL MOSCOW 16 января 2024 г. состоялась презентация «Зачем бренду писать собственную книгу». Сторителлинг как инструмент бизнеса.
Дмитрий Соколов-Митрич, журналист и предприниматель, рассказал о неожиданном для многих носителе информации о бренде – полноценных, хорошо изданных книгах, написанных или в формате историй, или в формате интервью, которые рассказывают о пути, пройденном брендом или его основателем. Сам Дмитрий Соколов-Митрич признался, что до момента работы над книгами он представлял тот бизнес, который там описан, совершенно иначе. Книга часто меняет представление о том, что мы привыкли видеть за яркой вывеской, и в этом ее ценность. Интересно, что это полноценные книги, которые поступают в продажу и неплохо продаются, некоторые выдержали переиздание. Дмитрий Соколов-Митрич - основатель лаборатории «Однажды», которая создает и помогает издать эти истории.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика