Презентация «Зачем бренду писать собственную книгу». Сторителлинг как инструмент бизнеса.
Описание
В рамках XVIII Выставки-презентации SPORT CASUAL MOSCOW 16 января 2024 г. состоялась презентация «Зачем бренду писать собственную книгу». Сторителлинг как инструмент бизнеса.
Дмитрий Соколов-Митрич, журналист и предприниматель, рассказал о неожиданном для многих носителе информации о бренде – полноценных, хорошо изданных книгах, написанных или в формате историй, или в формате интервью, которые рассказывают о пути, пройденном брендом или его основателем. Сам Дмитрий Соколов-Митрич признался, что до момента работы над книгами он представлял тот бизнес, который там описан, совершенно иначе. Книга часто меняет представление о том, что мы привыкли видеть за яркой вывеской, и в этом ее ценность. Интересно, что это полноценные книги, которые поступают в продажу и неплохо продаются, некоторые выдержали переиздание. Дмитрий Соколов-Митрич - основатель лаборатории «Однажды», которая создает и помогает издать эти истории.
Написать комментарий
