Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Продажи с квадратного метра - почему эта метрика уже не актуальна для новых форматов магазинов

Популярное

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
329 Просмотры

Описание

В гостях Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса "Леруа Мерлен".

Смотрите в прямом эфире и в записи на Facebook (на моей странице, в группе, на странице ПрактикаDays), YouTube, Vk, LinkedIn, RB ru, Дзен и слушайте в аудио-подкасте на самых популярных платформах.

Сайт компании: https://leroymerlin.ru/

00:00 Вступление
00:46 Динамика развития онлайн-бизнеса “Леруа Мерлен”
02:33 Команды онлайн-бизнеса
04:12 Три основных фокуса компании
05:12 За счет чего компания выросла в прошлом году
06:36 Системный подход к построению клиентского опыта
12:00 Об экосистемном подходе и “битве” с “Петровичем”
15:47 К какому формату движется “Леруа Мерлен”
18:17 Про ROPO-аналитику
20:42 Уникальный подход к омниканальности
22:40 Как будет меняться программа лояльности
23:25 Что клиент ожидает от программы лояльности
25:06 Идеальный формат магазина в будущем
31:03 Ключевая задача онлайн-бизнеса “Леруа Мерлен”
32:08 Сбор данных и data-аналитика. Как организован процесс
34:15 Вакансии product manager
34:56 Когда небольшим компаниям начинать искать менеджера по продукту
36:38 Три основных блока для продакт-менеджера
38:38 Основные изменения в логистике
42:09 Экспресс-доставка как одна из опций в портфеле услуг
43:57 IT-партнеры, инхаус и аутсорс разработка
46:39 Маркетплейс “Леруа Мерлен”
51:10 Экосистемный подход и решение проблем клиента
52:26 Планы по созданию собственного медиа
52:59 Слабые места “Леруа Мерлен” и конкуренция нишевых магазинов с маркетплейсами

Максим на Facebook- https://www.facebook.com/maxim.trukhin

Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________

ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.

Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.

Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________

Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Dalli - служба доставки для e-commerce https://dalli-service.com/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
__________________________________________

■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
__________________________________________

■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline

■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных стриминговых платформах

■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика