Продвижение интернет магазина - где искать клиентов - разборы ваших сайтов
Описание
Заказать продвижение интернет-магазина: https://api.whatsapp.com/send/?phone=79628840086
С чего мы обычно начинаем построение маркетинговой стратегии? С определения целевой аудитории. Когда я захожу на сайт, я должен сразу понимать, для кого этот продукт? Какие мои боли он решает?
Ответьте на вопрос: кто ваша целевая аудитория? Кому нужен мой продукт? И забегая вперёд, сразу скажу: ответ – всем – неверный. В маркетинге слово «всем» значит – «никому». Во многих продуктах есть такой соблазн сказать, да всем он нужен, он же у нас такой замечательный. Но начинать продвижения вашего продукта надо с сегментации целевой аудитории. Найдите конкретный сегмент, с конкретными болями и работайте по нему. Отвечайте на вопрос, как покупатели станут ещё лучше, благодаря вашему продукту?
Начинать надо с целевой аудитории и её потребности:
1) Хотите быстро сбросить весь без изнурительных тренировок и голодания, закажите комплекс наших натуральных продуктов для похудения! Можно оформить как отдельную промо-страницу на сайте и вести на неё трафик с контекстной рекламы по целевым запросам: похудение, диеты, правильное питание, сбросить вес, убрать живот и так далее.
2) Хотите повысить иммунитет вас и ваших близких, закажите комплекс наших натуральных продуктов, богатых витаминами и минералами. На такую страницу ведём трафик с поисковых запросов: укрепление иммунитета, улучшение самочувствия и так далее.
3) Хотите быстро набрать мышечную массу без химии, получить витаминный заряд перед тренировкой, закажите комплекс наших натуральных продуктов. Сюда уже ведём трафик по запросам: бодибилдинг, спортивное питание, гейнер, протеин, BCAA и так далее.
Просто перенесите внимание с себя, со своего товара на покупателя, кто он, какие у него боли, чего он хочет и как вы ему можете помочь. Перестаньте рассказывать, какие вы классные. Лучшие скажите своим клиентом: это вы классные и мы знаем, с какими сложностями вы сталкиваетесь, давайте мы вам поможем их решить.
Ну и давайте сразу перейдём к продвижению. Первое, с чего бы я начал – это партнёрство. Компаний, которые занимаются доставкой правильного питания – их не мало. Можно стать их поставщиками ваших замечательных проростков, микрозелени и так далее. На Экспорт-Бэйс их почти 35 000. Можно купить там эту базу и заказать по ней рассылку с партнёрским предложением. Для них это ничего не стоит, а даже наоборот – позволяет расширить свою продуктовую линейку и отстроиться от конкурентов, у которых нет таких полезных продуктов для здоровья и иммунитета. А вы получите готовые каналы сбыта и партнёров со своими клиентскими базами. Вин-вин.
Мы в нашем Альянсе Маркетологов также открыты к партнёрству и различным видам коллабораций. Если у вас есть какая-то интересная тема, продукт, напишите нам – можем сделать с вами совместное видео.
Итак, про каналы продвижения мы проговорили: 1) рассылка по потенциальным партнёрам с целью стать их поставщиком.
2) это контекстная реклама под каждый отдельный сегмент целевой аудитории на отдельную посадочную страницу.
3) Третье – это проведение вебинаров по этим тематикам: как повысить иммунитет в период пандемии, как убрать живот после 30, как быстро набрать мышечную массу к пляжному сезону и так далее. Можно пригласить экспертов, диетологов, фитнес-тренеров, врачей, которые проведут такой вебинар и расскажут про пользу вашего продукта. С таких вебинаров приходит уже гораздо более прогретая аудитория, готовая к покупкам уже не на 2000, как у вас сейчас минимальный заказ на сайте, а на 10 000, например. Представляете, что такое для бизнеса увеличить средний чек в 5 раз? Стоит это того, чтобы один раз собраться и записать вебинар на эту тему, с разбором всех моментов, историй успеха, консультациями и ответами на все вопросы покупателей?
А благодаря вебинару вы получите лёгкую точку входа: лид-магнит. Приглашаете целевую аудиторию на бесплатный онлайн мастер-класс от эксперта. Всем участникам вебинара дарите сертификат, например, на 3 000 рублей, которыми они могут оплатить до, допустим, 30% от стоимости их первого заказа. Причём у этого подарочного сертификата есть срок действия, что даёт вашему отделу продаж повод позвонить или написать клиенту, напомнить о себе и вести его к покупке.
Если у вас действительно классный продукт, в котором вы уверены и у вас хороший отдел продаж, то вы не будете ставить себе задачу сразу же много заработать на клиенте с первого же заказа, правильно? Ваша задача сделать так, чтобы покупатель стал вашим постоянным клиентом и приносил стабильный доход вашему интернет-магазину. В Америке компании выстраивают свою маркетинговую стратегию таким образом, что первую прибыль начинают получать только после первых 20 покупок одним клиентом. И это помогает компании держать себя в тонусе, ответственно относиться к своему продукту, клиентскому сервису, программе лояльности и так далее.