Продвижение сайта – это просто! (SEO раскрутка в поисковиках Гугл и Яндекс) | Урок #144
Описание
В новом аудиоподкасте №144 Анатолий Улитовский рассказал про то, что раскрутка и продвижение сайта (https://seoquick.com.ua/seo/) – это просто!
(SEO раскрутка сайта в поисковиках (https://seoquick.com.ua/seo-this-year/) Гугл и Яндекс).
Текстовая версия выступления:
“За 10 лет работы в продвижении сайтов самый популярный вопрос, который задают нам клиенты – это как вы продвигаете сайт и самое интересное, что все отвечают на этот вопрос по-разному.
Как правило, прежде, чем выбрать исполнителя, любой клиент, компания, бизнес они изначально поговорят с несколькими кандидатами, либо несколькими компаниями, фрилансерами, и выбирают одного.
Как правило, всем задают один и тот же вопрос и самое интересное, все на него отвечают по-разному, потому что действительно нету стандартной методологии, как продвигаются сайты.
10 лет работая в этой сфере, я тоже подбирал множество разных методов, изучал западные технологии, успешные сайты, продвинутые кейсы.
При этом внедрял тоже различные технологии, в том числе для наших клиентов, для больших крупных англоязычных клиентов, которые имеет наша компания, и выработал определенный механизм.
Таким образом, мы продвигаем сайты.
Да, у нас есть свой чек лист, конечно же, он в процессе работы продвижение и видоизменяется, потому что изначально идёт старт, идёт определенная последовательность, дальше уже идёт подход непосредственно под каждого клиента.
И сегодня я хочу поделиться с вами, каким образом мы продвигаем сайты, какую технологию мы используем.
При этом я покажу обязательно множество ошибок, которые сегодня делают при продвижении сайтов, как их избежать, потому что множество из них стандартные.
Меня зовут Улитовский Анатолий и сегодня мы расскажем, как продвинуть сайт в поисковике (https://seoquick.com.ua/google-top1/) .
Первый вопрос, который бы хотел с вами обсудить – это сбор ключевых слов.
Потому что любое продвижение начинается именно с поисковых ключей.
Самая большая ошибка тех, которые не уделяют этому достойное внимание, потому что всё-таки поисковые ключи – это основа, позволяющая получать поисковый трафик.
Какие основные ошибки?
Основные ошибки в том, что собирается какой-то пул ключей и неграмотно разбивается по посадочным страницам, не выполняется кластеризация.
Мы также для этого создали свой инструмент, который помогает сгруппировать список поисковых ключей.
Причём многие спрашивают, почему, к примеру, для нашего сайта необходимо сделать широкую семантику, для другого сайта наоборот – какую-то более узкую.
Всё это зависит от вашего контента.
Нет одинаковой семантики и одинаковой разбивки поисковых ключей по страницам сайта для двух разных сайтов, потому что где-то мы будем продвигать информационный непосредственно или какой-нибудь текст, заточенный под этот информационный контент.
Во втором варианте мы продвигаем, к примеру, коммерческую страницу сайта либо карточку товара, либо каталог, либо какую-нибудь страницу с какими-нибудь специальными предложениями.
Туда не стоит пикать огромный список ключей, потому что она не даст результат.
Вот мы написали большую статью.
Самое интересное – это статья полностью описывает все этапы продвижения сайта от А до Я, её так и назвали SEO продвижение сайтов.
Эта статья начала ранжироваться, она начала давать результаты.
Когда вы собрали пул поисковых ключей, разбили по страницам сайта, очень важно написать правильный тайтл и дескрипшн, то есть эта информация, чтобы она была релевантной и соответствовала непосредственно этим поисковым ключам.
Первично мы пишем поисковый ключ, а потом в скобки или где-нибудь рядом уже расшифровка непосредственно этого поискового ключа.
Почему мы используем скобки, то есть по анализу больших рейтинговых агенств показывается, что скобки увеличивают кликабельность на 38%.
Второй элемент, который обязательно используем в тайтле – это цифры.
Это может быть 2019 год или там 30% скидки или что-либо другое.
Комбинация очень простая – это ключевое слово, цифры, скобки.
Вот эти три элемента мы соединяем и получаем оптимизированный тайтл, под поисковые ключи, которые необходимо было собрать.
Какая же основная ошибка с продвижением непосредственно поисковых ключей, которые мы видим за множество лет работы, это в основном связано с тем, что многие пытаются подвинуть практически всё.
Собрали огромную семантику там 1.000 поисковых ключей, даже десятки тысяч, выделяют на это небольшой бюджет, неважно это будет делать либо seo-специалист, либо это непосредственно будет сам владелец сайта.
Не пытайтесь продвинуть всё, особенно в рамках ограниченного бюджета.
Выберите приоритет, выберите каких-нибудь 5 страниц по продвижению, максимум 10.
Если у вас есть множество продвинутых страниц, в принципе Вы можете непосредственно оценить свои силы, что можно взять больше.
Если нет, то лучше не стоит.
Лучше идти шаг за шагом, постепенно.
Для этих элементов мы используем параметр уровня конкуренции....