Продвижение социальных проектов — стратегия и аудитория
Описание
На новой обучающей сессии «Родные города» рассказывают про коммуникации для волонтерских и социальных проектов.
Из чего складывается коммуникационная стратегия? На вебинаре для победителей грантового конкурса «Родные города» разбираем, как определить цели продвижения, как выстроить коммуникационную стратегию и портрет аудитории. Конечно, все это с прицелом на социальное проектирование — вебинар будет в первую очередь полезен социальным проектам, общественным организациям, волонтерам и НКО.
Спикер: Татьяна Золотухина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций группы компаний «ЕВМ»
00:00 Вступление
00:36 Каскад целей
02:56 Стратегия
05:04 Примеры стратегий
15:40 Маркетинг
16:47 Выбор места продвижения
20:06 Цель коммуникации
21:50 Аудитория
23:20 Узнаем аудиторию
27:20 Инсайт
28:48 Примеры инсайтов