Рабочее место видео монтажера - колориста. Как организовать его под ваш рабочий процесс.
Описание
Принципы организации рабочего места видео монтажера - колориста с учетом ваших привычек и ваших проектов. Доклад на выставке CPS в марте 2021г.
Хронометраж
Введение,
3.10 - организация удаленных рабочих мест в условиях эпидемии,
4.45 - облачные рабочие станции и их ограничения,
8.00 - удаленный контроль IT инфраструктуры студии,
9.25 - "маркетинговый" способ организации постпродакшн студии,
10.04 - пример реальной видео студии,
11.58 - компоненты рабочего места,
14.47 - конфигурация компьютера монтажера - колориста,
16.30 - подбор конфигурации под рабочий процесс,
17.17 - конфигурация рабочей станции с выставочного стенда,
18.40 - детали конфигураций рабочих станциях от компании - производителя,
24.30 - ошибки в "самосборных" компьютерах,
25.47 - отличия рабочих станций от бытовых компьютеров,
26.21 - особенности брендовых рабочих станций,
27.20 - ноутбук - мобильная рабочая станция,
28.54 - как DaVinci Resolve использует многоядерные процессоры и несколько GPU,
31.25 - целесообразность многопроцессорных компьютеров для видео,
32.20 - DaVinci Resolve и NVLink,
33.45 - подключение переферийного оборудования к рабочей станции,
35.05 - способы хранение видео данных - USB диски, DAS, NAS,
36.24 - LAN коммутаторы для студий видеомонтажа, 10G конверторы,
37.00 - конфигурации мониторов для монтажа/покраски видео и HDR,
38.40 - референсные мониторы и способы их подключения,
41.36 - использование компьютерных мониторов и телевизоров как реф. мониторов,
43.33 - способы калибровки референсных мониторов,
44.30 - время жизни "фабричной калибровки" мониторов,
46.06 - пример цены на оборудование для рабочего места колориста,
47.03 - управление освещением и климатом на рабочем месте,
48.35 - пример системы управления для студии,
49.20 - ответы на вопросы.