Разбор сайта центра экспертиз - как повысить конверсию?
Описание
Разбираю ошибки которые сказывают на конверсии сайта центра судебно-медицинской экспертизы. В продвижении профессиональных услуг важно уметь создать доверие. В отличии от товара, услугу пощупать нельзя. Например телефон, он и есть телефон - у него есть "твердые" характеристики, цена да и все. Есть четкие параметры для сравнения с конкурентами. В случае же услуги, на сайте может быть написано что угодно - но проверить это можно только на практике. Нет объективных критериев выбора - только субъективные. И для посетителя все сводится к тому, готов он оказать доверие или нет. Поэтому на сайтах профессиональных услуг нужно помогать этому доверию появляться. Предоставлять максимум информации о компании. Быть открытыми.
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.