Ремесленное предприятие. Ценообразование, маркетинг.
Описание
Эксперт: Светлана Кольчурина, директор Ассоциации этнокультурных центров и учреждений по сохранению наследия «ЭХО», инициатор, руководитель и продюсер проектов в сфере сохранения и актуализации культурного наследия и развития творческих индустрий на территории Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской области, Пермском крае.
Интенсив «Маркетинг ремесел. Часть вторая». Ремесленная деятельность в 21 веке изменилась и требует новых подходов в понимании целей, управлении, продвижении. Несмотря на то, что автоматизация и роботизация широко внедряется практически во все производственные процессы, престижность ручного труда растет, а не падает. Участники узнали, как правильно выстроить маркетинг, чтобы ремесленные бизнесы были успешными, и какие существуют инструменты целеполагания, а также изучения рынка и потребностей клиента.
• Music by: www.bensound.com