Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Ремесленное предприятие. Ценообразование, маркетинг.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
126 Просмотры

Описание

Эксперт: Светлана Кольчурина, директор Ассоциации этнокультурных центров и учреждений по сохранению наследия «ЭХО», инициатор, руководитель и продюсер проектов в сфере сохранения и актуализации культурного наследия и развития творческих индустрий на территории Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской области, Пермском крае.

Интенсив «Маркетинг ремесел. Часть вторая». Ремесленная деятельность в 21 веке изменилась и требует новых подходов в понимании целей, управлении, продвижении. Несмотря на то, что автоматизация и роботизация широко внедряется практически во все производственные процессы, престижность ручного труда растет, а не падает. Участники узнали, как правильно выстроить маркетинг, чтобы ремесленные бизнесы были успешными, и какие существуют инструменты целеполагания, а также изучения рынка и потребностей клиента.

• Music by: www.bensound.com

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика