Светлана Важнина: Маркетинговая стратегия в условиях турбулентности
Описание
Маркетинговая стратегия в условиях турбулентности: что делать, когда привычки, потребности и каналы целевой аудитории изменились:
- Привычки и критерия выбора целевой аудитории поменялись, что делать сейчас, чтобы у вас покупали?
- Люди все равно покупают, но не у вас. Чем конкуренты лучше?
- Как слабые стороны продукта обратить в преимущества?
- Привычные каналы продвижения не дают результатов, как найти новые каналы коммуникаций и продвижения, чтобы начать расти немедленно?
- Чем отличается маркетинговое исследование от маркетингового анализа, и как они помогут изменить вашу стратегию продвижения?
- Комплексный подход к маркетингу, исследуем все точки роста компании: создаем призывы к действию, продающий прототип сайта, выбираем каналы, которые дадут заявки.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНËР МЕРОПРИЯТИЯ
WEBALTERNATIVE: https://web-alt.ru/
Мы альтернатива серости, мы транслируем энергию солнца и создаем яркие образы, чёткие действия и ясные мысли. Инструментами интернет-маркетинга (сайты, брендинг, контекстная реклама, smm и seo) мы помогаем бизнесу по всему миру развиваться быстрее и эффективнее, делая этот мир лучше.
15 лет опыта, 500+ веб-проектов, 70 компаний на постоянном ежемесячном продвижении.