Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Светлана Важнина: Маркетинговая стратегия в условиях турбулентности

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
89 Просмотры

Описание

Маркетинговая стратегия в условиях турбулентности: что делать, когда привычки, потребности и каналы целевой аудитории изменились:

- Привычки и критерия выбора целевой аудитории поменялись, что делать сейчас, чтобы у вас покупали?
- Люди все равно покупают, но не у вас. Чем конкуренты лучше?
- Как слабые стороны продукта обратить в преимущества?
- Привычные каналы продвижения не дают результатов, как найти новые каналы коммуникаций и продвижения, чтобы начать расти немедленно?
- Чем отличается маркетинговое исследование от маркетингового анализа, и как они помогут изменить вашу стратегию продвижения?
- Комплексный подход к маркетингу, исследуем все точки роста компании: создаем призывы к действию, продающий прототип сайта, выбираем каналы, которые дадут заявки.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНËР МЕРОПРИЯТИЯ

WEBALTERNATIVE: https://web-alt.ru/

Мы альтернатива серости, мы транслируем энергию солнца и создаем яркие образы, чёткие действия и ясные мысли. Инструментами интернет-маркетинга (сайты, брендинг, контекстная реклама, smm и seo) мы помогаем бизнесу по всему миру развиваться быстрее и эффективнее, делая этот мир лучше.

15 лет опыта, 500+ веб-проектов, 70 компаний на постоянном ежемесячном продвижении.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика