ТОП 9 причин которые влияют на SEO продвижение | Урок #173
Описание
В новом аудиоподкасте №173 Николай Шмичков рассказал про ТОП 9 причин которые влияют на SEO продвижение (https://seoquick.com.ua/seo-full-guide/) .
Текстовая версия выступления:
“Часто меня спрашивают мои заказчики, почему их SEO не работает.
Что нужно делать для того, чтобы подняться в топ, какой для этого нужен срок и почему этот срок не применим к их SEO, но применим к другим сайтам.
Я постараюсь ответить на все вопросы, что сейчас работает, что уже не работает и почему ваше SEO (https://seoquick.com.ua/seo-full-guide/) именно на вашем сайте не работает.
Так что оставайтесь с нами, меня зовут Николай Шмичков, вы на канале SEOquick, я постараюсь ответить на все эти вопросы по пунктам.
Итак, разберем почему раскрутка сайта (https://seoquick.com.ua/seo-this-year/) может попросту не работать.
Я выделил 9 ключевых причин, по которым можно определить сайт, почему он не растёт в топ и без этих причин обычно продвижение либо невозможно, либо очень сильно затруднено.
Итак, поехали.
Причина номер один.
Конечно же, это слабый контент.
Сейчас говорят контент – это король.
Многие говорят, почему?
На то есть множество причин.
Анатолий Улитовский часто напоминал, что в интернете почти миллиард 900 млн веб-сайтов, а топ же занимают буквально мизерный процент сайтов и это значит, что Google должен как-то определять эффективные сайты под ключевые запросы в первую десятку только те, кто действительно заслуживает доверия и его алгоритмы, основанные на том, чтобы отсеять весь мусор, который мог туда проникнуть, как безбилетник на концерт.
Поэтому ключевой алгоритм по отсеву конечно же, сайтов – это наличие контента.
Если контент является несоответствующим его алгоритмам, то есть не соответствует ключевым словам, написан некорректно, написан с ошибками, украден, любые другие из этих причин, то скорее всего, ваш сайт плохо будет ранжироваться.
Ну мы так скажем в общих чертах, у сайтов, у которых слабый контент по сравнению с конкурентами, конечно же, если мы говорим вот есть контент ваш и есть контент конкурента.
Если на этих весах контент конкурентов перевешивает, что бы вы не делали, сейчас в 2019 году просто с трудом его передавите.
Причина номер два.
Будет очень неочевидная, но она тоже есть.
Это конечно слабый хостинг.
Я знаю ряд сайтов, которые просто падали от того, что на них рос трафик.
Банальное попадание его в поиск за счёт того, что он выдал какую-то страницу, у него резко возрастал трафик, возросла нагрузка на хостинг, он падал.
Я даже знаю ряд примеров мелких локальных магазинчиков, которые за такой причины и упали.
Конечно же, могут быть ещё атаки конкурентов, достаются и тому подобное и даже наш сайт однажды упал из-за ddos-атак, на Новый Год, кстати.
Поэтому да, слабый хостинг – это причина, почему ваш сайт может попросту выпасть из поиска и провалиться.
Следующая причина – это слабый ссылочный профиль.
Это наследие прошлых лет, начиная где-то с 2009 года, когда ссылки делались автоматически, потом, когда ссылки делались арендными, потом ссылки массово скупались на каких-то сервисах левых.
В итоге, вот этот весь огромный тянущий ссылочный профиль, обычно выглядит вот так – это обычная картина, когда зачищают за собой следы некачественной скупки доменов.
Для этого существует пару способов.
Первый способ – это зайти на ту биржу, где покупали ссылки и попытаться там снять их.
Например, это касается арендных ссылок.
Во-вторых, конечно в Гугле есть классный инструмент Google disavow Tool в серч консоли.
Вы можете туда отправить список доменов, которые вам являются некачественными и просто их отключить.
В Яндексе этого инструмента нет, поэтому, конечно, приходится мучиться и действовать по третьему способу – писать каждому вебмастеру с просьбой снять ссылку и этот процесс может затянуться на очень долгий период.
Иногда снятие ссылок в Яндексе может занимать тонну времени, для этого даже берут сеошника, чтобы он этим занимался.
4 причиной является скорее следствием предыдущих.
Как мы знаем, факторы контент и ссылки являются факторами ранжирования в Google и в Яндексе, и домен тоже.
Поэтому фактически следующая ошибка – несвоевременное реагирование владельца сайта на изменение алгоритмов ранжирования.
Если он сайт свой продвигал давным-давно, забыл про какое-то из алгоритмов, ту же Панду, тот же Penguin, Минусинс, другие, переоптимизация, баден-баден от Яндекса.
Если он просто проморгал эти алгоритмы, очень вероятно, что он попал под раздачу.
Даже вот недавний алгоритм Гугла Your money your life – и я так хочу сказать, что все эти алгоритмы, они являются следствием некачественной работы сеошника, которые обманывали поисковые системы и, фактически, поисковики залатывали за ними дыры, которые они находили в своём алгоритме. Если вы доверились такого рода сеошнику и они вас волшебным путем продвинули в топ, то конечно же, люди, которые несвоевременно среагировали на изменение в политической ж...