Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


ТОП 9 причин которые влияют на SEO продвижение | Урок #173

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
37 Просмотры

Описание

В новом аудиоподкасте №173 Николай Шмичков рассказал про ТОП 9 причин которые влияют на SEO продвижение (https://seoquick.com.ua/seo-full-guide/) .



Текстовая версия выступления:



“Часто меня спрашивают мои заказчики, почему их SEO не работает.



Что нужно делать для того, чтобы подняться в топ, какой для этого нужен срок и почему этот срок не применим к их SEO, но применим к другим сайтам.



Я постараюсь ответить на все вопросы, что сейчас работает, что уже не работает и почему ваше SEO (https://seoquick.com.ua/seo-full-guide/) именно на вашем сайте не работает.



Так что оставайтесь с нами, меня зовут Николай Шмичков, вы на канале SEOquick, я постараюсь ответить на все эти вопросы по пунктам.



Итак, разберем почему раскрутка сайта (https://seoquick.com.ua/seo-this-year/) может попросту не работать.



Я выделил 9 ключевых причин, по которым можно определить сайт, почему он не растёт в топ и без этих причин обычно продвижение либо невозможно, либо очень сильно затруднено.



Итак, поехали.



Причина номер один.



Конечно же, это слабый контент.



Сейчас говорят контент – это король.



Многие говорят, почему?



На то есть множество причин.



Анатолий Улитовский часто напоминал, что в интернете почти миллиард 900 млн веб-сайтов, а топ же занимают буквально мизерный процент сайтов и это значит, что Google должен как-то определять эффективные сайты под ключевые запросы в первую десятку только те, кто действительно заслуживает доверия и его алгоритмы, основанные на том, чтобы отсеять весь мусор, который мог туда проникнуть, как безбилетник на концерт.



Поэтому ключевой алгоритм по отсеву конечно же, сайтов – это наличие контента.



Если контент является несоответствующим его алгоритмам, то есть не соответствует ключевым словам, написан некорректно, написан с ошибками, украден, любые другие из этих причин, то скорее всего, ваш сайт плохо будет ранжироваться.



Ну мы так скажем в общих чертах, у сайтов, у которых слабый контент по сравнению с конкурентами, конечно же, если мы говорим вот есть контент ваш и есть контент конкурента.



Если на этих весах контент конкурентов перевешивает, что бы вы не делали, сейчас в 2019 году просто с трудом его передавите.



Причина номер два.



Будет очень неочевидная, но она тоже есть.



Это конечно слабый хостинг.



Я знаю ряд сайтов, которые просто падали от того, что на них рос трафик.



Банальное попадание его в поиск за счёт того, что он выдал какую-то страницу, у него резко возрастал трафик, возросла нагрузка на хостинг, он падал.



Я даже знаю ряд примеров мелких локальных магазинчиков, которые за такой причины и упали.



Конечно же, могут быть ещё атаки конкурентов, достаются и тому подобное и даже наш сайт однажды упал из-за ddos-атак, на Новый Год, кстати.



Поэтому да, слабый хостинг – это причина, почему ваш сайт может попросту выпасть из поиска и провалиться.



Следующая причина – это слабый ссылочный профиль.



Это наследие прошлых лет, начиная где-то с 2009 года, когда ссылки делались автоматически, потом, когда ссылки делались арендными, потом ссылки массово скупались на каких-то сервисах левых.



В итоге, вот этот весь огромный тянущий ссылочный профиль, обычно выглядит вот так – это обычная картина, когда зачищают за собой следы некачественной скупки доменов.



Для этого существует пару способов.



Первый способ – это зайти на ту биржу, где покупали ссылки и попытаться там снять их.



Например, это касается арендных ссылок.



Во-вторых, конечно в Гугле есть классный инструмент Google disavow Tool в серч консоли.



Вы можете туда отправить список доменов, которые вам являются некачественными и просто их отключить.



В Яндексе этого инструмента нет, поэтому, конечно, приходится мучиться и действовать по третьему способу – писать каждому вебмастеру с просьбой снять ссылку и этот процесс может затянуться на очень долгий период.



Иногда снятие ссылок в Яндексе может занимать тонну времени, для этого даже берут сеошника, чтобы он этим занимался.



4 причиной является скорее следствием предыдущих.



Как мы знаем, факторы контент и ссылки являются факторами ранжирования в Google и в Яндексе, и домен тоже.



Поэтому фактически следующая ошибка – несвоевременное реагирование владельца сайта на изменение алгоритмов ранжирования.



Если он сайт свой продвигал давным-давно, забыл про какое-то из алгоритмов, ту же Панду, тот же Penguin, Минусинс, другие, переоптимизация, баден-баден от Яндекса.



Если он просто проморгал эти алгоритмы, очень вероятно, что он попал под раздачу.



Даже вот недавний алгоритм Гугла Your money your life – и я так хочу сказать, что все эти алгоритмы, они являются следствием некачественной работы сеошника, которые обманывали поисковые системы и, фактически, поисковики залатывали за ними дыры, которые они находили в своём алгоритме. Если вы доверились такого рода сеошнику и они вас волшебным путем продвинули в топ, то конечно же, люди, которые несвоевременно среагировали на изменение в политической ж...

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика