ТОП4 Причины Провала SEO Продвижения Сайта – Личный Опыт | Урок #367
Описание
В новом аудиоподкасте №367 Николай Шмичков рассказал про ТОП4 причины провала SEO продвижения сайта из личного опыта.
Текстовая версия выступления:
“Всем привет!
Вы на канале SEOquick.
Меня зовут Николай Шмичков.
И я хочу сегодня проговорить из-за каких, собственно, проблем СЕО у вас может просто провалиться.
Либо вы затратите кучу времени на это.
Либо, мягко говоря, из-за неправильного порядка действий в задачах – вы не получите должен результат в нужный срок.
На самом деле все вы знаете, что СЕО продвижение состоит из: технического аудита, аудита юзабилити, работы по технической части, работы с ссылками.
И там работа по привлечению трафика другими сторонними методами: написание контента, ведение блога.
Вы всё это знаете.
А вот вопрос: “А какие вещи вот реально могут затормозить продвижение вашего сайта?”
И на самом деле, первая причина из-за которой продвижение может просто встрять – это метаданные.
Метаданные которые не прописываться.
Метаданные которые прописаны неправильно.
Метаданные которые прописаны с ошибками.
Помните что для определения ключевых слов и релевантности страницы, вы должны знать не так уж и много ключевых показателей.
Если вам интересно – это очень простой чек-лист.
Вы должны четко понимать, что ключевая фраза должна быть прописана в заголовке.
Ключевая фраза должна встречаться в так называемом текстовом параграфе
: текстовый абзац, то что называется в верстке “пэшка”.
Ключевая фраза должна присутствовать в ALT теге любой картинки, которая встретится первой и попадет в микро разметку Open Graph.
То есть она должна быть прописана в ALT теге.
Ну и конечно ваша главная ключевая фраза должна встречать в ЧПУ.
Это первое, что вы должны учесть при ранжировании той или иной страницы.
Рассмотрите сайт как список страниц, которые нужно ранжировать.
Не как сложный механизм, а именно как список обычных страниц: как некое содержание.
И вот этот простой checklist вы должны проверять.
Ключевая фраза в заголовке, в Тайтле (Title).
Ключевая фраза должна быть в текстовом абзаце, в Альте (ALT) и ЧПУ.
В текстовом абзаце она может быть размещена заголовком Н1.
Может быть и не размечена, но она должна встречаться и желательно быть первой.
Вы должны понимать что Гугл индексирует весь контент.
Яндекс тоже индексирует весь контент.
Гугл индексирует и скрытый контент.
Яндекс также индексирует скрытый контент.
Ну вот первая ошибка: если seo-специалист вам скинул список тайтлов – их нужно внедрять сразу.
Не ждать полгода, два года, три года.
Их нужно сразу же внедрять.
Вам скинули список тайтлов и дескрипшенов: просто берите их и внедряйте.
Мы для этой цели создали тул (tool), который позволяет проверить любой сайт на title и description.
Проверить где у вас они плохо сделаны, где неплохо.
Чтобы вы смогли их дожать.
Ну всё это сейчас важно.
Тайтл и дескрипшн это архиважный пункт, который нужно внедрять сразу же.
Важнее, чем любые другие задачи.
И это факт.
Второе что нужно внедрять, это в техническом аудите так называемые критические ошибки.
Критическая ошибка – это зеркала.
Это самая критическая ошибка.
Если вдруг она у вас встретилась, то вы просто должны за нее хвататься и всё что угодно делать.
Это проблемы с индексацией карты сайта и тому подобное.
Я знаю ряд проектов, где действительно с этим серьезные проблемы.
Где неправильная ссылочная структура привела к падению трафика у довольно крупного портала в Узбекистане: портал по поиску работы.
Из-за того что был произведен неудачный переезд.
Они просто потеряли кучу трафика и сейчас пытаются восстановиться.
На самом деле очень важна техническая часть и изучения критических ошибок, которые там могут быть.
И вы не поверите: скорость сайта не является сверхкритической архиважной ошибкой.
Куда важнее проблемы связанные с индексацией.
Куда важнее являются проблемы с неправильной ссылочной структурой.
Иногда плохо проработанная ссылочная структура, может привести к просто неправильному ранжированию целого портала.
У нас есть яркий пример такого факапа – это портал по торговле недвижимостью, торгов по недвижимости.
Где с этим серьезные проблемы и почему-то к нашим рекомендациям не прислушались и сайт уже как полгода стоит, никуда не движется.
И это действительно такая серьёзная проблема, с чем мы сталкиваемся: когда просто игнорируются рекомендации.
Когда мы обозначаем приоритеты и говорим что-то нужно исправить, а это не внедряется.
Но берется какая-то задача, которая не является приоритетной и внедряется.
Так вот сео специалист обязан выделить задачи и отметить какие являются архиважными для исправления, а какие являются второстепенными.
И если мы говорим, что она архиважная, то ее надо исправлять.
Если она второстепенная (мы так выделяем обычно в аудит юзабилити ряд ошибок которые являются второстепенными), говорим что это – не критично.
Более того, та же C...