Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


ТОП4 Причины Провала SEO Продвижения Сайта – Личный Опыт | Урок #367

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
8 Просмотры

Описание

В новом аудиоподкасте №367 Николай Шмичков рассказал про ТОП4 причины провала SEO продвижения сайта из личного опыта.



Текстовая версия выступления:



“Всем привет!



Вы на канале SEOquick.



Меня зовут Николай Шмичков.



И я хочу сегодня проговорить из-за каких, собственно, проблем СЕО у вас может просто провалиться.



Либо вы затратите кучу времени на это.



Либо, мягко говоря, из-за неправильного порядка действий в задачах – вы не получите должен результат в нужный срок.



На самом деле все вы знаете, что СЕО продвижение состоит из: технического аудита, аудита юзабилити, работы по технической части, работы с ссылками.



И там работа по привлечению трафика другими сторонними методами: написание контента, ведение блога.



Вы всё это знаете.



А вот вопрос: “А какие вещи вот реально могут затормозить продвижение вашего сайта?”



И на самом деле, первая причина из-за которой продвижение может просто встрять – это метаданные.



Метаданные которые не прописываться.



Метаданные которые прописаны неправильно.



Метаданные которые прописаны с ошибками.



Помните что для определения ключевых слов и релевантности страницы, вы должны знать не так уж и много ключевых показателей.



Если вам интересно – это очень простой чек-лист.



Вы должны четко понимать, что ключевая фраза должна быть прописана в заголовке.



Ключевая фраза должна встречаться в так называемом текстовом параграфе


: текстовый абзац, то что называется в верстке “пэшка”.



Ключевая фраза должна присутствовать в ALT теге любой картинки, которая встретится первой и попадет в микро разметку Open Graph.



То есть она должна быть прописана в ALT теге.



Ну и конечно ваша главная ключевая фраза должна встречать в ЧПУ.



Это первое, что вы должны учесть при ранжировании той или иной страницы.



Рассмотрите сайт как список страниц, которые нужно ранжировать.



Не как сложный механизм, а именно как список обычных страниц: как некое содержание.



И вот этот простой checklist вы должны проверять.



Ключевая фраза в заголовке, в Тайтле (Title).



Ключевая фраза должна быть в текстовом абзаце, в Альте (ALT) и ЧПУ.



В текстовом абзаце она может быть размещена заголовком Н1.



Может быть и не размечена, но она должна встречаться и желательно быть первой.



Вы должны понимать что Гугл индексирует весь контент.



Яндекс тоже индексирует весь контент.



Гугл индексирует и скрытый контент.



Яндекс также индексирует скрытый контент.



Ну вот первая ошибка: если seo-специалист вам скинул список тайтлов – их нужно внедрять сразу.



Не ждать полгода, два года, три года.



Их нужно сразу же внедрять.



Вам скинули список тайтлов и дескрипшенов: просто берите их и внедряйте.



Мы для этой цели создали тул (tool), который позволяет проверить любой сайт на title и description.



Проверить где у вас они плохо сделаны, где неплохо.



Чтобы вы смогли их дожать.



Ну всё это сейчас важно.



Тайтл и дескрипшн это архиважный пункт, который нужно внедрять сразу же.



Важнее, чем любые другие задачи.



И это факт.



Второе что нужно внедрять, это в техническом аудите так называемые критические ошибки.



Критическая ошибка – это зеркала.



Это самая критическая ошибка.



Если вдруг она у вас встретилась, то вы просто должны за нее хвататься и всё что угодно делать.



Это проблемы с индексацией карты сайта и тому подобное.



Я знаю ряд проектов, где действительно с этим серьезные проблемы.



Где неправильная ссылочная структура привела к падению трафика у довольно крупного портала в Узбекистане: портал по поиску работы.



Из-за того что был произведен неудачный переезд.



Они просто потеряли кучу трафика и сейчас пытаются восстановиться.



На самом деле очень важна техническая часть и изучения критических ошибок, которые там могут быть.



И вы не поверите: скорость сайта не является сверхкритической архиважной ошибкой.



Куда важнее проблемы связанные с индексацией.



Куда важнее являются проблемы с неправильной ссылочной структурой.



Иногда плохо проработанная ссылочная структура, может привести к просто неправильному ранжированию целого портала.



У нас есть яркий пример такого факапа – это портал по торговле недвижимостью, торгов по недвижимости.



Где с этим серьезные проблемы и почему-то к нашим рекомендациям не прислушались и сайт уже как полгода стоит, никуда не движется.



И это действительно такая серьёзная проблема, с чем мы сталкиваемся: когда просто игнорируются рекомендации.



Когда мы обозначаем приоритеты и говорим что-то нужно исправить, а это не внедряется.



Но берется какая-то задача, которая не является приоритетной и внедряется.



Так вот сео специалист обязан выделить задачи и отметить какие являются архиважными для исправления, а какие являются второстепенными.



И если мы говорим, что она архиважная, то ее надо исправлять.



Если она второстепенная (мы так выделяем обычно в аудит юзабилити ряд ошибок которые являются второстепенными), говорим что это – не критично.



Более того, та же C...

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика