Урок №17 - Виды продвижения бизнеса | Денис Зинин
Описание
Существует два типа продвижения товара: линейный и сетевой
Что такое линейный тип продвижения товара?
Линейный тип - самый распространенный вид продаж. Есть производители товара и его потребители. Цель производителей - сделать так, чтобы покупали потребители.
Однако, прежде чем товар попадет с завода к потребителю, он пройдет через довольно длинную цепочку.
Разберем, что такое сетевой тип продвижения товара
На старте, схема такая же. Производителю надо продать продукцию потребителю.
Разница в том, что продукция не попадает в жадные руки посредников. Все товары попадают напрямую от производителя покупателю, например, через онлайн-магазин Атоми. А деньги, которые могли бы тратиться на крайне дорогую и зачастую неэффективную рекламу, перечисляются партнерам компании - нам с вами, которые помогают рекламировать продукцию компании.
В итоге - выигрывают как покупатели за счет низких цен, так и производители за счет экономии.
===/===/===/===/===
Подписывайтесь на социальные сети:
Instagram: https://instagram.com/atomschoolru
Канал Telegram: https://t.me/atomschool
Вконтакте: https://vk.com/atomschoolru
Чат для всех партнеров Атоми: https://t.me/AtomySchool
Сайт Атомной Школы: https://atomschool.ru
===/===/===/===/===