Экскурсия-интервью. GreenBird.ru, крупный магазин бисера и кристаллов. В гостях у Татьяны Захаровой
Описание
Недавно я побывал в гостях у Татьяны Захаровой, основателя GreenBird.ru, интернет-магазина бисера, кристаллов и других товаров для создания украшений.
Магазин: https://greenbird.ru/
YouTube: https://www.youtube.com/mygreenbird
Instagram: https://www.Instagram.com/greenbird_ru
TikTok: https://vm.tiktok.com/ZSeNQJM6C/
ПрактикаDays - ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве.
Подробнее о проекте на https://praktikadays.ru/
Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
Татьяна на Facebook - https://www.facebook.com/tzakharova
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
00:00 Вступление
01:12 Начало экскурсии. Что продают и для кого
02:46 Ассортимент магазина, и где закупают продукцию
06:41 Cколько товара лежит на складе
07:06 Средняя стоимость одной товарной позиции
08:23 Ассортимент магазина, продолжение
09:51 С чего начинался бизнес
10:55 Количество покупателей в день и средний чек
12:19 Помещение для мастер-классов
14:40 Как появилась идея бизнеса
19:49 Как запустили первый интернет-магазин, с какими сложностями столкнулись
22:41 С каким бюджетом запускали бизнес
25:19 Как Татьяна ушла из офиса и полностью занялась бизнесом
27:36 Как появилось название бренда GreenBird и его логотип
30:13 О публикации в журнале Cosmopolitan, после которой появилось много новых клиентов
37:26 Продолжение экскурсии: склад
42:24 Офис компании, процесс сборки
44:57 Что происходит с товаром, который годами никто не покупает
47:07 Продолжение экскурсии по офису
48:08 Какими темпами росла компания
49:18 Наценка на товар и маржа
50:52 Ключевые факторы, повлиявшие на развитие бизнеса
55:20 Были ли моменты выгорания и серьезные проблемы
57:19 Почему вложились в ремонт офиса, который арендуют
59:17 Сколько зарабатывает Татьяна
1:00:13 Какую IT-платформу используют. Почему это большая боль для бизнеса
1:04:27 Почему не выходят на маркетплейсы
1:05:37 Почему редко проводят распродажи
1:09:30 Основные точки роста на ближайшее будущее
1:13:07 Как создают контент для соцсетей
1:18:25 Продолжение экскурсии: фотостудия, кухня, подсобка
1:20:18 Студия для записи видео для YouTube
1:22:23 Чем Татьяна занимается в свободное время
1:23:04 Сколько времени Татьяна тратит на работу
1:25:44 Чем Татьяне нравится заниматься в бизнесе больше всего
1:27:38 О роли команды и эмоциональности в бизнесе
1:29:34 Планы по развитию YouTube-канала
1:33:15 Почему совсем не тратят деньги на рекламу
1:35:38 Завершение и партнеры ПрактикаDays
__________________________________________
ПрактикаDays в соцсетях:
■ Facebook https://www.facebook.com/praktikadays/
■ Instagram https://www.instagram.com/praktika_days/
■ Tik Tok https://www.tiktok.com/@praktika_days
■ Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст “ПрактикаDays” выходит на всех популярных платформах
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day
https://checkbox.ru/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
⇢ Sellematics - платформа мониторинга и аналитики на Wildberries, Ozon, Яндекс-Маркет и около 15 других маркетплейсов и крупных интернет-магазинов https://sellematics.com/ru/
⇢ Inventive ecommerce – оператор, предоставляющий полный комплекс ecommerce-услуг для международных брендов https://inventive-ecommerce.ru/
⇢ SAP Customer Experience - лидер рынка бизнес-приложений по трансформации клиентского опыта. Решения SAP Customer Experience позволяют быстро вывести процессы продаж, маркетинга и клиентского сервиса на новый уровень зрелости https://sapmybiz.ru/cx/