Экспертность врачей как фактор привлечения и удержания клиентов
Описание
Для успешного продвижения тематик, которые могут повлиять на благополучие пользователей, а стоматология относится к таковым, поисковики используют критерий оценки сайта E-E-A-T. Контент, соответствующий E-E-A-T, будет ранжироваться выше в результатах поиска.
Одним из наиболее важных E-E-A-T факторов для стоматологической клиники является Экспертность.
Рассказываю, как
1 – квалификация, опыт, образование, специальность, дипломы и сертификаты о повышении квалификации врачей
2 – публикация работ с фото До/После и описанием сложных клинических случаев, демонстрирующих экспертизу врачей
3 – использование уникального контента, созданного врачами-стоматологами клиники
уменьшат необходимость в рекламе и сэкономят деньги клиники на привлечение клиентов.
#продвижениестоматологии #маркетинговаястратегия #клиентоориентированность
Больше информации в ТГ-канале: https://t.me/minusvplus