Эффективное SEO-Продвижение Англоязычных Сайтов | Урок #159
Описание
В новом аудиоподкасте №159 Анатолий Улитовский рассказал про эффективное SEO-продвижение (https://seoquick.com.ua/seo-full-guide/) англоязычных сайтов.
Текстовая версия выступления:
“Основное направление развития нашей компании – это англоязычное продвижение сайтов (https://seoquick.com.ua/seo-this-year/) , англоязычное SEO (https://seoquick.com.ua/seo-full-guide/) и линкбилдинг.
Хочу сразу успокоить наших русскоговорящих клиентов, которых мы продвигаем, русскоязычный сегмент.
Это направление у нас курирует Николай, у него есть своя команда, которая занимается исключительно увеличением трафика в органике именно в русскоязычном сегменте.
Множество кейсов расписано в нашем блоге, вы можете зайти, почитать, проверить, если надо созвониться с Николаем, переговорить, он профессионал в своем деле, у него множество статей.
Ну так мы разделили наши направления, потому что я больше занимаюсь непосредственной именно англоязычным сегментом, чтобы продвигаться эффективно в англоязычном сегменте, необходимо много читать – это вот каждый день, я уделял много внимания, читаю по несколько часов.
Это разные блоги, у меня есть список любимых блогов.
Это необходимо, потому что Google постоянно обновляет свои алгоритмы и технологии не стоят на месте.
По анализу компании Мосс, это происходит 500-600 раз в год, то есть несколько раз в день.
Google вообще утверждает, что они каждый год тестируют тысячи разных алгоритмов ранжирования, из них срабатывает где-то более 2000.
Это становится основным алгоритмом.
Чтобы охватить такой объём информации, понятное дело, что невозможно взять знать эти алгоритмы, можно знать приоритеты, что действительно работает, поэтому каждый день я уделяю действительно много внимания именно изучению.
Это разные кейсы, новости, гайды, много другой полезной информации, чтобы действительно быть эффективным в этом сегменте.
Как действительно необходимо сегодня продвигаться в англоязычном сегменте, потому что, как показывает статистика 91% сайта вообще не показывает на какого органического трафика.
В интернете это там 1 млрд 800 миллионов сайтов, из них 91% – это просто мусор.
9% сайтов, которые вот остались из них 4 % – это показывает трафик меньше 10 человек в месяц.
Представьте, это практически ничего.
И только 0,3% из общего количества сайтов в интернете показывают больше 1000 человек в месяц – это тоже практически ничего.
То есть основные сливки забирают именно крупные большие ресурсы.
И в англоязычном сегменте действительно очень высокий уровень конкуренции.
Это вам расскажу, как действительно стоит сегодня продвигаться в англоязычном сегменте.
У нас огромный опыт именно в этом сегменте, мы знаем, как правильно продвигаться, продвигали многие крупные проекты и на данном этапе также работаем с крупными клиентами.
У нас нет задачи создать огромную базу клиентов, потому что мы пытаемся работать именно с теми, где действительно можно дать результат, те сайты, которые сегодня можно продвинуть.
Первым вопросом мы обсудим английский язык.
Я вам скажу, что, если говорить про англоязычное направление сайтов, если брать нейтив спикеров, они даже не обращают на этот вопрос внимание.
Возможно, они смотрят на какую-нибудь редактуру, на грамматику, но не в целом знание английского языка.
Мы же говорим про русскоязычный сегмент.
Есть много русскоговорящих людей, которые хотят продвигаться в англоязычном сегменте.
Возможно, это эмигранты там Канада, США – у нас множество клиентов именно оттуда, Великобритания.
И большая ошибка при продвижении в этом сегменте, когда вы нанимаете SEO специалиста, если он специалист и не владеет досконально английским языком, именно досконально, потому что вы не сможете быть эффективным, вы не сможете продвигать сайты.
Просто вот представьте ситуацию, к примеру, хотите продвигаться в русской сфере и нанимайте на работу специалиста допустим из Таджикистана, который слабо владеет русским языком.
Каким образом он сможет проверять контент внешней ссылки, тексты какие-то написанные на сайте или какие элементы.
То есть вы понимаете, что с русскоговорящим специалистом он не сможет конкурировать.
Непосредственно тут важно знание языка.
А если мы говорим про белое SEO продвижение (https://seoquick.com.ua/seo/) , то есть это ещё надо контактировать с другими площадками, общаться, выяснять что необходимо и непосредственно сравнивать контент конкурентов, свой, то есть этим должен владеть только специалист, который действительно говорит досконально на английском языке, поэтому моё предложение вам поговорить с вашим СЕО специалистом, говорит ли он на английском, поговорите с ним на английском.
Если нет, я не думаю, что он сможет быть эффективным.
То есть результата он вам не даст, а если вы планируете продвигаться именно в англоязычном сегменте, и вы СЕО специалист, учить язык – это не так сложно, как некоторые думают.
Да, действительно тратить время действительно надо много.
Читать ...