Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


???? ЧТО ЖДЁТ SEO В 2022? ТОП-7 СОБЫТИЙ, ТРЕНДЫ И БУДУЩЕЕ

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
137 Просмотры

Описание

???? Завести свой проект и получить 25 SEO-рекомендаций за 1 рубль: https://tools.pixelplus.ru/projects/on-boarding/easy-start. Развитие поисковых систем и новые подходы существенно сказываются на всей экосистеме интернета. Помните, что в 2021 году SEO — канал № 1 по объемам привлекаемого целевого трафика на бизнес-сайты. 2022 не станет исключением.

Автор: Дмитрий Севальнев, основатель и евангелист сервиса для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге: «Пиксель Тулс». Более 125 000 пользователей.

Каждый день делаю так, чтобы вы получали передовую автоматизацию и аналитику в области SEO.

Регулярный докладчик отраслевых конференций: РИФ+КИБ, RIW, Callday, CyberMarketing, Оптимизация, СПИК, вебинары «Пиксель Тулс»…

= Переходим к ТОП-7 событий в 2021 году & SEO-трендам 2022 =

7. Page Experience от Google
Тренд и на 2022 в SEO — ориентация на Page Experience от Google. Объединение нескольких показателей. Важные детали: https://tools.pixelplus.ru/news/google-page-experience-update

6. Фильтр за качество бизнеса
Примерно 10 октября 2021 Яндекс запустил новый фильтр: понижение сайтов, которые «ну-уу, не оч хорошие…»

5. SEO и маркетплейсы
Внезапно, маркетплейсы стали новым убийцей поисковых систем (после социальных сетей). Тренды Wildberries и OZON.

Куда движемся в 2022?
Компетенции SEO-специалистов будут востребованы ещё больше. Укрепляются вертикали:
— Поисковое продвижение на маркетплейсах: OZON, Wildberries и другие.
— ASO (App Store Optimization) — поисковая оптимизация мобильных приложений.
— Не забываем про: YouTube, Авито, Instagram, ... Платформы с большим объемом спроса и поиска.

4. Борьба с накруткой ПФ

Тематика: продвижение сайтов. Яндекс (Москва). Кто выпал?
Google в 2021 году не имеет проблем фильтрации накрутки поведенческих и меньше подвержен SEO-атакам.

Куда движется ПФ в 2022? Несмотря на неспешность, Яндекс всё же борется с накруткой ПФ, 18 января 2022 новый виток понижения видимости. * — это что-то новое, не классическая пессимизация, которая была ранее (до, почти 0 по видимости).

3. Google Core Updates и YMYL
Тематика: онлайн-аптеки. Google (Москва). Когда апдейт?
Изучая динамку в YMYL-тематиках можно угадывать когда был Core Update без всяких анонсов. Можно выделить 3 типа проектов.

Инструмент анализа: https://tools.pixelplus.ru/projects/on-boarding/easy-start

Куда движется YMYL в 2022?

Изначально, термин YMYL использовался для буквально нескольких тематик… Сейчас, чуть ли не для всех?
— Дальнейшее увеличение роли E-A-T-факторов в ранжировании.
— Охватывание всё новых и новых тематик и сигналов для проработки специалиста.
— Расширение на Яндекс с российским колоритом (см. далее). Конечно же — фильтрация.

2. Y1 в Яндексе и сигналы качества
Прокачка метрики Proxima: доверие к контенту в YMYL
В 2021 году Яндекс сделал ряд шагов, которые близки к E-A-T идеологии от Google
— Важен не только контент и его объём, но и то, можем ли мы доверять ему?
— Оценка как всего сайта, так и отдельных страниц (автор, экспертиза).
— Новая метрика профицит: успешность решения задачи на сайте.

1. Продуктовый подход в SEO
Тренд на 2022: продуктовый подход, гипотезы, оценка ROI.

Куда движется аналитика в 2022?
Это странно, но многие SEO-специалисты несильны в аналитике и плохо читают данные. Осваиваем основы:
— Вероятность, статистическая достоверность, случайная величина, мат. ожидание. дисперсия, U-критерий Манна-Уитни и критерий Пирсона.
— Развитие и Data-driven и Data-informed подходов.
— Повышение роли аналитики в работе, увеличение числа аналитиков на рынке.

= За горизонтом событий. Exp рост? =

а. Языковая модель GPT-3
Для генерации контента: от комментариев, до всего наполнения сайта. Для России — ruGPT-3 Large: https://github.com/sberbank-ai/ru-gpts

б. Международное SEO
В 2021 году в Яндексе успешно запущен переводной поиск. Пример: [чем заменить панчетту]: https://youtube.com/watch?v=RMggq1pbeDk. Теперь конкурируем и с английскими сайтами

= Ключевые выводы =
1. Остаётся всё меньше и меньше способов обмануть поиск. Белый и системный подход — победит.

2. Эксперименты и тест SEO-гипотез — единственный способ найти масштабируемую стратегию продвижения проекта.

3. Не знаете куда копать? Повышайте доверие к ресурсу, репутацию и конверсию в целевое действие. Это работы окупятся и в виде роста трафика и прибыли бизнеса.

Завести свой проект в Пиксель Тулс: https://tools.pixelplus.ru/projects/on-boarding/easy-start

= Детали =
0:00 — Начинаем!
2:42 — Выдача стареет...
5:44 — Page Experience от Google
9:17 — Фильтр за качество бизнеса в Яндексе
11:59 — SEO и маркетплейсы. Мир?
16:22 — Борьба с накруткой ПФ
19:41 — Google Core Updates и YMYL
24:25 — Y1 в Яндексе и сигналы качества
26:47 — Продуктовый подход в SEO
29:04 — Задачи в TO DO
31:59 — Будет ли тут экспонента?
36:26 — Ответы на вопросы
41:39 — ПФ и самовыкуп в маркетплейсах
50:16 — Ссылки так и будут рулить в Google?
52:34 — Нужны ли поддомены на бренды?
56:10 — Что будет с SEO через 20 лет?

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика